|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#721 |
|
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Предлагаю поднять старую тему "Консервация", предварительно ознакомиться с ней и продолжить уже там.
|
|
|
|
| 3 користувачів подякували |
|
|
#723 |
|
Реєстрація: 14.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 51
Дякував: 75
Дякували 31 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Всем доброго времени суток. Вчера испытал новый эхолот и понял что обычный 7 а/ч аккумулятор он высадил почти за 3 часа. Вот и задумался установкой генераторной катушки, выпрямителя и регулятора напряжения в мотор Сузуки ДТ 15. Мож кто делал? Где покупали запчасти? Или если есть контакты кто в Киеве может это установить?
Также интересна финансовая сторона вопроса. Может лучше купить за 1500 грн обычный автомобильный аккумулятор на 60 а\ч? И лампочку подключить и как запасной в авто будет. Но это тоже доп вес. Выручите советом)))) |
|
|
|
|
|
#724 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.041
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.401 раз(и) в 5.052 повідомленнях
|
Легко
http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....&postcount=153 http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....&postcount=183 Если у Вас мотор предыдущего поколения - генератор там установлен с завода, нужен только выпрямитель-стабилизатор. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
hunterv (27.12.2020)
|
|
|
#725 | |
|
Реєстрація: 14.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 51
Дякував: 75
Дякували 31 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#726 |
|
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.434
Дякував: 475
Дякували 1.647 раз(и) в 844 повідомленнях
|
Всем привет.Сделал удобней,управление своим мотором.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
|
|
|
|
|
#727 |
|
Реєстрація: 31.03.2021
Звідки Ви: Киев
Дописи: 11
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Всем привет. Скажите, нужно ли прогревать мотор?
Если да, то сколько? |
|
|
|
|
|
#728 |
|
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Дякував: 35
Дякували 346 раз(и) в 237 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#729 |
|
Реєстрація: 31.03.2021
Звідки Ви: Киев
Дописи: 11
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
|
|
|
|
|
|
#730 |
|
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Дякував: 35
Дякували 346 раз(и) в 237 повідомленнях
|
Прямых доказательств у меня нет, но подозреваю, что у непрогретого двигателя большие зазоры между поршнем и цилиндром и смазывание хуже. Т.е. износ быстрее
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Norbik (20.04.2021)
|
|
|
#731 |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.897
Дякував: 18.821
Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
|
чот вспомнил своего соседа по дому... этот мудaк каждое утро свой жигуль под окнами прогревает, от этой вони весь дом задыхается . В общем, как таковой прогрев и нх не нужен - завёл, подождал пока водичка пошла, врубаешь передачу и на тихом ходу начинаешь движение, пару минут прошёл и вперёд Что касается терморежимов двс, то уже давно известно, что при движении, в отличии от режима хх, процесс смазывания поршней проходит эффективней, главное не газовать со старта
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Hotabich (21.04.2021)
|
|
|
#732 | |
|
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Дякував: 35
Дякували 346 раз(и) в 237 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#733 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.897
Дякував: 18.821
Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
|
Цитата:
. Двигатель, по сути, такой же как и у автомобилей. Первая попавшаяся в Гугле ссылка поясняющая принципы - [[Ссылки только членам профсоюза. ] Уже давно не занимаюсь подобными пережитками и на авто и на лодочном моторе А мудаков, которые греют свои ДВС и портят окружающим воздух, повбывав бы Не зря в цивилизованных странах за это больно штрафуют, ну а в гандурасе, всё как всегда - воняйте друг другу под нос, всем всё пх ![]()
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Фишингмолл (26.04.2021)
|
|
|
#734 | |
|
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Дякував: 35
Дякували 346 раз(и) в 237 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#735 |
|
Реєстрація: 27.04.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 287
Дякував: 883
Дякували 560 раз(и) в 149 повідомленнях
|
А что в лодочном движке, в отличие от автомобильного прогреется? Какая его часть? В машине замкнутый контур, а тут забортная холодная вода.
|
|
|
|
|
|
#736 |
|
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Дякував: 35
Дякували 346 раз(и) в 237 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#737 |
|
Реєстрація: 27.04.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 287
Дякував: 883
Дякували 560 раз(и) в 149 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#738 |
|
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Дякував: 35
Дякували 346 раз(и) в 237 повідомленнях
|
Вопрос изначально в индивидуальном подходе. Я думаю, что на непрогретом 2-тактном движке часть топлива с маслом просто вылетает куда-то в зазоры между кольцами и цилиндром. По идее ничего страшного, но двигатель-то рассчитывался на определённые рабочие температуры. Можно и холодному давать под хвост, но что-то мне подсказывает, что в этом случае он прослужит меньше. Быстрее станет выдавать меньше мощности. Всякие там редуктора и шестерни тоже будут давать больше сопротивления пока не прогреются от трения и, чем меньше нагрузка при этом трении, тем меньше износ. Мне так кажется
|
|
|
|
|
|
#739 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.897
Дякував: 18.821
Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#740 |
|
Реєстрація: 31.03.2021
Звідки Ви: Киев
Дописи: 11
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Ребята, подскажите. Купил мотор Suzuki 15, на воде был 3 раза. Снял крышку и вижу мелкие точки бензина. Так у всех или что то не так с мотором?
|
|
|
|
![]() |
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|