|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#281 |
|
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Та ради бога,я ж не против.
Это гениально ,даже не вскрывая турбинку ,мощность на 50% поднять. просто отфигачив кусок провода.Думаю,что человек просто попутал мощность с производительностью. Производительность гарантированно выросла,за счет уменьшения сопротивления воздуху. Про обороты ,как бы его помягче.... ![]() Ладно,проехали.Работает и слава богу. |
|
|
|
| 3 користувачів подякували |
|
|
#282 |
|
Реєстрація: 03.08.2014
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 1.929
Дякував: 228
Дякували 1.085 раз(и) в 553 повідомленнях
|
Экие петросяны собрались, высший класс просто.
Возьмите амперметр, возьмите турбинку (или автомобильный пылесос, у которого внутри то же самое), подключите к батарее через амперметр, запустите и понаблюдайте за изменениями показаний амперметра и оборотов (на слух) при закрывании и открывании впускного отверстия. После можно будет продолжить обсуждение. |
|
|
|
|
|
#283 |
|
Реєстрація: 03.08.2014
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 1.929
Дякував: 228
Дякували 1.085 раз(и) в 553 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#284 |
|
Реєстрація: 03.08.2014
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 1.929
Дякував: 228
Дякували 1.085 раз(и) в 553 повідомленнях
|
хочу только предупредить, если кто надумает повторить предложенный эксперимент, что:
- не перепутайте: турбинки для надувания лодки и автомобильные пылесосы питаются напряжением 12 В, не подключайте их в бытовую электросеть - амперметр подключается в разрыв участка цепи, а не между клеммами батареи - турбинка вращается с высокой скоростью и имеет острые лопасти, будьте осторожны и не суйте в нее пальцы - свинцово-кислотные и литиевые батареи имеют огромный ток короткого замыкания и могут, если оно случится, устроить пожар: используйте предохранители и изолируйте оголенные участки проводов (вроде бы и шутка, но, судя по комментариям, многим это будет не лишне узнать.) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey_L. (02.06.2017)
|
|
|
#285 | |
|
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 503
Дякував: 2.354
Дякували 704 раз(и) в 214 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував Любитель: 02.06.2017 о 16:02. |
|
|
|
|
|
|
#287 |
|
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 503
Дякував: 2.354
Дякували 704 раз(и) в 214 повідомленнях
|
И не раз. Но я кроме всего прочего еще и энергетиком работаю и немного представляю разницу между осевым и центробежным вентилятором и от чего зависит нагрузка на ЭД вентилятора
(это так, наводящий ответ ) Короче, возвращаемся к самому вопросу. Лет пять качал лодку турбинкой с проводом длинной около 15 метров. Никаких проблем, только вставка была сечением 1,5 мм2. Качал как при заведенном двигателе, так и при заглушенном. Турбинкой нормальный аккумулятор не посадишь, заведенным двигателем турбинку не спалишь. Если сгорит, то ей так и так была бы скоро хана.
Востаннє редагував Любитель: 02.06.2017 о 17:13. |
|
|
|
| 4 користувачів подякували |
|
|
#288 |
|
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Не поленился,пошел поигрался с турбинкой.
Да,действительно,при закрытии отверстий (хоть впускного,хоть выпускного) на слух,обороты увеличиваются.Вернее увеличивается шум,потому что когда оба отверстия закрываешь,турбинка становится тихой-тихой. Хотел было уже перегородки повыдирать,а потом подумал:та погоди,так не интересно.На троицу поедем гулять- покатушничать,вот там и проверим все.Что бы без всяких домыслов.Поднимаю одну секцию(засекаю время),выламываю перегородки-поднимаю другую(засекаю время). |
|
|
|
| 3 користувачів подякували |
|
|
#289 | |
|
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 503
Дякував: 2.354
Дякували 704 раз(и) в 214 повідомленнях
|
Цитата:
. Перед тем, как ломать перегородки, посмотрите на потребляемую мощность на табличке. Ломая перегородки, уменьшаем сопротивление воздуху, значит увеличиваем расход, значит увеличиваем нагрузку (А), также уменьшаться обороты. Интересно, как себя будут чувствовать обмотки ЭД при этом. Помните о номинальной мощности.
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
БЕРКУТ (02.06.2017)
|
|
|
#290 | |
|
Реєстрація: 03.08.2014
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 1.929
Дякував: 228
Дякували 1.085 раз(и) в 553 повідомленнях
|
Цитата:
Другой пример: что будет происходить с оборотами и потребляемым током у вентилятора, который поместили в вакуум (или снизили давление перед крыльчаткой, перекрыв впускное отверстие)? А если его же поместить в жидкость (непроводящую)? Ответы очевидны. Таким образом, ничего удивительного в наблюдаемых результатах моих манипуляций с турбинкой не наблюдается. Это другой вопрос. Конечно, с учетом значительного возрастания тока есть риск ее тупо сжечь, если моторчик действительно рассчитан на то, что питание подается через тонкий и длинный кабель, на котором теряется значительная доля напряжения, а воздушный поток задушен перегородками. Моя, однако, пока что жива-здорова, а потребляемый ток как раз стал близок к заявленному в паспорте. Но для других экземпляров результат может отличаться. |
|
|
|
|
|
|
#291 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
Обламался греть паяльник.
|
|
|
|
|
|
|
#292 |
|
Реєстрація: 25.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 160
Images: 9
Дякував: 128
Дякували 132 раз(и) в 55 повідомленнях
|
Просто как предположение. Оно называется - срыв потока. Мы знакомы с этим эффектом по так называемому "прохвату". Пока пропеллер турбинки честно гонит воздух, пока есть чего гнать и куда, она работает загруженно, обороты нормальные, ток - максимальный. Как только появляются ограничения либо при подаче, либо при отдаче воздушного потока - на рабочих поверхностях вентилятора происходит срыв потока, обороты резко возрастают, производительность падает. Ну все как на лодочном моторе при прохвате... По крайней мере, тогда объяснимым становится и уменьшение оборотов с увеличением производительности при ликвидации сеточек, или решеток, которые являются эдаким дополнительным сопротивлением, получается, что при этом сам вентилятор (ну или как его правильно назвать) до модернизации работает с частичным срывом потока, обороты выше, производительность ниже. Абсолютно верно было указано в предыдущих постах, что если рукой перекрыть подачу (отдачу) воздуха на турбинке - обороты возрастут. Ток не измерял, честно скажу, с теорией аэродинамики не сильно знаком, но думаю, ток в такой ситуации меньше, чем при нормальной работе.
Сумбурно как-то получилось, но уж как есть, тем более, что это просто мнение, в какой-то степени подкрепленное личным опытом.
|
|
|
|
|
|
#293 |
|
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Как и обещал,засек время поднятия баллонов турбинкой.
Бортовые-32 секунды,носовой 38 секунд. Та мне,на таком тайминге ,даже впадлу стало перегородки выламывать. Ну даже если я на 15 секунд каждый отсек быстрее накачаю? И ЧТО? ![]() И НИФУЯ, ![]()
|
|
|
|
|
|
#295 | |
|
Реєстрація: 03.08.2014
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 1.929
Дякував: 228
Дякували 1.085 раз(и) в 553 повідомленнях
|
Цитата:
Но самый, кстати, важный апгрейд турбинки -- это не то, что я описывал выше, а установка перемычки поперек выходного отверстия насадки, вставляемой в клапан на баллоне лодки. Эта перемычка нажимает на пимпочку клапана и тем самым держит его открытым во время работы турбинки, что позволяет избавиться от необходимости открывать его перед накачкой вручную и затем, после выключения турбинки, бегом и с матюками его закрывать (а оно падла неудобно!), теряя драгоценный воздух из баллонов. Еще ценнее эта фича оказывается при сдувании лодки турбинкой. |
|
|
|
|
|
|
#296 | |
|
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Цитата:
К такому решению , при использовании турбинок, пришли уже давно. Но требуется не перемычка(крестовина там и так уже есть), а пимпочка, выступ, который будет надавливать на клапан. Поиск по форуму, может секономить время на "изобретение велосипада"
|
|
|
|
|
| 3 користувачів подякували |
|
|
#297 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
По моему все в этой же теме и находится. ![]() А мне ,кстати ,такой вариант не подойдет.У меня клапана работают как авторучка.Нажал-открылось,нажал-накрылось. И матюкаться не нужно. |
|
|
|
|
| 2 користувачів подякували |
rubolov (06.06.2017), Громовой Александр (06.06.2017)
|
|
|
#299 | |
|
Реєстрація: 03.08.2014
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 1.929
Дякував: 228
Дякували 1.085 раз(и) в 553 повідомленнях
|
Цитата:
та не. как и в данном случае, изобретение и изготовление велосипеда чаще оказывается быстрее, чем поиск по форуму с размытыми ключевыми словами и перерывание тонн результатов. |
|
|
|
|
|
|
#300 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
НЕ пять,а семь лет назадhttp://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...t=1575&page=12
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Громовой Александр (05.06.2017)
|
![]() |
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|