|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#2321 |
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Олешки
Дописи: 270
Дякував: 114
Дякували 171 раз(и) в 116 повідомленнях
|
Сверху через маховик отверткой, а снизу гайка ключик...
![]() (заводские метки - красная стрелка, винт регулировки - зеленая стрелка ![]() Востаннє редагував IV-BU: 22.04.2015 о 12:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2322 |
Реєстрація: 16.04.2015
Звідки Ви: самара
Дописи: 6
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спасибо за фото!!! Я работаю в фирме где льют алюминий, так вот такие метки у нас называются технологическими приливами. Поэтому я и не мог понять где метки, у меня на ямахе 55 с метками все четко их видно и ни счем не перепутаешь!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2323 | |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 945
Дякував: 6
Дякували 248 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Цитата:
Нада открутить "зеленые" винты и совместить их с "красной" заводской меткой? Т.е. чтобы винты и "отливы - метки" были типа на одной оси? Но у вас то почему не совпадают? Это видно на фото. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2324 | |
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Олешки
Дописи: 270
Дякував: 114
Дякували 171 раз(и) в 116 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() Вы не ленитесь изучить сроение этого мотора. Тут не раз выкладывали его схематику и каталог запчастей... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2325 | |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 945
Дякував: 6
Дякували 248 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Цитата:
Я выставил его на продажу. Даже жалко. Пять лет уже ему. А прикупил Парсун3.6. Бу. Но на вид как новый. Завел в бочке, а он на х.х "дергается". Не привык я к этому на Фишере. Вот и планирую с чего начать его ковырять. Да. Насчет крыльчатки. Все таки если у нее превышает какой-то допустимый зазор и верхней крышкой , то она плохо качает. Крыльчатка у меня новая. А вот выработки в силумине... Итого. Я извратился и выпилял очень тонкую круглую пластину вниз. Но была задача, как закрепить ее от вращения. В корпусе , внизу есть три отверстия. Я точно высверлил их, но меньшим диаметрами и ... развальцевал. Щас так качает!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2327 |
Реєстрація: 16.03.2015
Звідки Ви: город Купянск временно не работаю
Дописи: 29
Дякував: 3
Подякували раз у одному повідомленні
|
Подскажите пожалуйста в чем проблема на малых и средних оборотах охлаждение идет нормально тепленькая водичка бывает и холодная а на высоких плюется паром. спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2328 | |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 945
Дякував: 6
Дякували 248 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Цитата:
Самый простой вариант сделал я. Вытачивается-выпиливается "шайба-прокладка" вниз из самого какого тонкого нержавейки. Затем в ней эксцентричное отверстие под вал. В шайбе три отверстия - всасывающее, и два сливных. Сверлить меньшим диаметром и очень точно попасть по месту и затем развальцевать, чтобы шайба не проворачивалась. Собираете ..... дует такую струю, аж .... ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
tarik_82 (25.05.2015)
|
![]() |
#2329 |
Реєстрація: 16.03.2015
Звідки Ви: город Купянск временно не работаю
Дописи: 29
Дякував: 3
Подякували раз у одному повідомленні
|
подскажите пожалуйста,такая возникла проблема:на вале редуктора гребного винта решил рассверлить отверстие для чуть большего по диаметру шплинта на который одевается гребной винт да-бы устранить люфт между шпонкой и пазами винта,сверлил на малых оборотах но сразу не додумался подложить мокрую тряпку во избежания нагрева вала по причине стоящего сантиметров в трех сальника просверлив до половины вал нагрелся но я сразу поняв ошибку остудил вал мокрой тряпкой,теперь переживаю сальник в норме или нет.После работы мотора слил масло с редуктора хотя после замены наездил одну рыбалку оно стала намного светлее как понять есть в нем вода или нет сальник держит или нет спасибо....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2330 | |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 945
Дякував: 6
Дякували 248 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2331 |
Реєстрація: 19.09.2013
Звідки Ви: Украина,Харьков
Дописи: 46
Дякував: 1
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Добрый день.У меня, если перекрыть кран бака, когда в карбюраторе заканчивается топливо мотор развивает высокие обороты и мощность заметно возрастает,но это длится буквально пол минуты перед тем как заглохнуть.Пытался уменшить уровень в поплавковой камере,при открытии заслонки на всю создавалось впечетление,что топливо не успевает наполнять поплавковую камеру вернул уровень на место.Опускание иглы тоже.А эффект интересный и прирост мощности ощутимый.Может есть какие то мысли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2332 |
Реєстрація: 19.09.2013
Звідки Ви: Украина,Харьков
Дописи: 46
Дякував: 1
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
И еще вопрос по зажиганию.Такое впечетление ,что позднее зажигание.Кто нибудь пробовал выставлять опережение?Сколько мм. до ВМТ?И вообще регулируется ли оно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2333 | |
Реєстрація: 23.05.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2334 | |
Реєстрація: 23.05.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2335 | |
Реєстрація: 06.07.2013
Звідки Ви: новая каховка
Дописи: 86
Дякував: 13
Дякували 48 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2336 |
Реєстрація: 06.07.2013
Звідки Ви: новая каховка
Дописи: 86
Дякував: 13
Дякували 48 раз(и) в 41 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2337 |
Реєстрація: 06.07.2013
Звідки Ви: новая каховка
Дописи: 86
Дякував: 13
Дякували 48 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Шайбу из нержавейки точили на токарном , зажав заготовку между двух болванок подперев центром. Эксцентриситет 2.5мм , прокладка из текстолита резалась канцелярским ножом . Результат , вал прокручивается от руки с адекватным усилием , струя в норме
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2338 | |
Реєстрація: 23.05.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
IV-BU (13.07.2015)
|
![]() |
#2339 |
Реєстрація: 29.08.2013
Звідки Ви: Украина, Борзна.
Дописи: 20
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2340 |
Реєстрація: 09.11.2011
Звідки Ви: Киев, Украинка
Дописи: 335
Blog Entries: 1
Дякував: 112
Дякували 357 раз(и) в 85 повідомленнях
|
Доброго времени суток!
Вот и подвел меня "автомат Калашникова" ![]() После консервации проработал часа два, затем заглох и перестал заводиться. С десятой-пятнадцатой протяжки схватывает, но тут же глохнет. Из контрольки выхлопные газы. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, чего делать, где чего купить ? Поиском пролистал 5 стр. сообщений и не нашел((((( |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|