| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Архив О чем говорили ранне | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  07.05.2015, 00:06 | #2161 | 
| Реєстрація: 10.02.2011 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 965
				 Дякував: 997 
		
			
				Дякували 1.581 раз(и) в 320 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Геныч, буду пробовать, я уже всяко пробовал… проходил и Jaxon и ABU и ХАДО и ZPI… Вот еще для коллекции и Shimano в нагрузку взял- намажу    кто то из ребят тут не помню точно, именно ее рекомендовал помнится,, шестерни новые приехали если что…  из всех в Фаворе пока ZPI что у тебя брал     | 
|   | 
|  07.05.2015, 00:13 | #2162 | 
| Реєстрація: 11.04.2006 Звідки Ви: Воскресенка, 
					Дописи: 2.202
				 Blog Entries: 18 Дякував: 2.752 
		
			
				Дякували 2.825 раз(и) в 548 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			 Порядок действий такой: Фотографируем бумажку, получаем файл jpeg, Этот файл конвертируем в текст, например word,  через [[Ссылки только членам профсоюза.  ] или [[Ссылки только членам профсоюза.  ]. А дальше просто, google переводчик.
		 | 
|   | 
|  07.05.2015, 00:26 | #2163 | 
| Реєстрація: 10.02.2011 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 965
				 Дякував: 997 
		
			
				Дякували 1.581 раз(и) в 320 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			перевод сказал тоже что и по ощущениям с ZPI ( вначале туго- потом вылезет- потом комфорт) НО zpi уже узаю во всю … есть на катухах чуть подношеные пары; T3 и Curada51 есть убитая на 201DC попробую,,,,, отпишусь это все Х….ня!! вот япон гад на АБУ парню не доложил нож и шайбочку .. а мне на пикси все прислал на праворукую!!!!     опять ждать!!!! | 
|   | 
|  07.05.2015, 00:30 | #2164 | 
| Banned Реєстрація: 24.11.2011 Звідки Ви: Харкiв 
					Дописи: 603
				 Дякував: 1.460 
		
			
				Дякували 1.680 раз(и) в 390 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  07.05.2015, 00:34 | #2165 | 
| Реєстрація: 10.02.2011 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 965
				 Дякував: 997 
		
			
				Дякували 1.581 раз(и) в 320 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			есть переводчики с фото но за бабки, мне не часто нужно..
		 | 
|   | 
|  07.05.2015, 07:02 | #2166 | 
| Реєстрація: 29.09.2011 Звідки Ви: Полтава 
					Дописи: 1.225
				 Дякував: 567 
		
			
				Дякували 1.592 раз(и) в 193 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			В многих инет магазинах те песульки которые вы сфоткали есть на английском, думаю ничего нового или сверхсекретного вы с инструкции не переведете!)
		 | 
|   | 
|  07.05.2015, 07:12 | #2167 | 
| Реєстрація: 06.03.2011 Звідки Ви: Київ 
					Дописи: 8.255
				 Blog Entries: 19 Дякував: 7.667 
		
			
				Дякували 13.320 раз(и) в 3.940 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			В этой инструкции действительно ничего интересного не было, но....Инструкции, как таковые имеет смысл читать (и переводить при необходимости) и ничего зазорного в этом нет. Например, как то обсуждали тут инструкцию к Т3, кто-то посмотрел на картинку и сказал, что капот надо закрывать пальцем, а всего лишь этот метод рекомендован, как более быстрый в отличии от верчения ручкой для закрытия этого самого капота. Другой вариант, инструкция к Т3 эйр - почитав ее некоторые вещи стали на свои места. Плюс, начиная от той же Т3 эйр и на катушках с шпулями СВ есть рекомендация по настройке осевика. Не читая инструкцию, эти моменты были бы неизвестны. Да и сомневаюсь я в наличии английской версии этой инструкции. Проще перевести, чем потратить в разы больше времени на поиск в нете англоязычной версии.
		 | 
|   | 
| 2 користувачів подякували | 
			 rosomaha (07.05.2015), vovashka7611 (07.05.2015) | 
|  07.05.2015, 07:19 | #2168 | 
| Реєстрація: 29.09.2011 Звідки Ви: Полтава 
					Дописи: 1.225
				 Дякував: 567 
		
			
				Дякували 1.592 раз(и) в 193 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Никто и не говорит что не нужно читать инструкции    | 
|   | 
|  09.05.2015, 21:40 | #2169 | 
| Реєстрація: 10.02.2011 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 965
				 Дякував: 997 
		
			
				Дякували 1.581 раз(и) в 320 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Сегодня мой старичек "Танчик"  (калькутта ТЕ 201ДС  2003года) окончательно выздоровел! какое то время пытался отловить зч у амеров тк катуха под их рынок и покупалась не за дорого у них ебее, но видимо время прошло, и стало понятно что это уже не реально,,, Но мы не ищем легких путей  и я "закинул удочку" создателям на восток! Япошка с подозрительной легкостью включил шестерни ГП к заказу  окончательно я засомневался когда в пришедьшем заказе были перепутаны детали в Пиксюхе. сегодня выкроил время….. Шестерни стали!но при сборке не обошлось без "напильника" (подгонял по диамерту две шайбы) не могу знать как фрикцион работал с новья, но после сборки заметил заметную плавность регулировки! причины может быть две; _новая, идеальная шестерня _уменьшенная по диаметру внутренняя фрик/шайба ( при полной затяжке МОЩИ фрикциона по прежнему с избытком) Мой Танчик снова в строю и в полной боевой!!!   | 
|   | 
| 5 користувачів подякували | 
			 Compozitor (09.05.2015), oll13 (09.05.2015), SE2U (12.05.2015), Vitaksa (11.05.2015), Ліквідація за власним бажанням (09.05.2015) | 
|  09.05.2015, 22:19 | #2170 | 
| Модератор Реєстрація: 22.09.2009 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 2.168
				 Дякував: 287 
		
			
				Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Ну наконец-то! Праздрамляю!  Плавность фрика?! Да че там разбираться-глянь на дно новой шестерни и старушки   | 
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 vovashka7611 (09.05.2015) | 
|  09.05.2015, 22:31 | #2171 | |
| Реєстрація: 27.12.2013 Звідки Ви: Пенза 
					Дописи: 122
				 Дякував: 147 
		
			
				Дякували 101 раз(и) в 46 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  09.05.2015, 22:37 | #2172 | 
| Реєстрація: 29.09.2011 Звідки Ви: Полтава 
					Дописи: 1.225
				 Дякував: 567 
		
			
				Дякували 1.592 раз(и) в 193 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			А что с старой ГП не так, зубы вроде на фото норм!?
		 | 
|   | 
|  09.05.2015, 22:45 | #2173 | 
| Реєстрація: 10.02.2011 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 965
				 Дякував: 997 
		
			
				Дякували 1.581 раз(и) в 320 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Геныч, Дааа, путь был не близкий….но уже пройден! плавность фрика самая плавная, на смазке ту что ты рекомендовал. Тут и Саню МАНСА, добрым… можно вспомнить  dr.trout- раскройте свой вопрос!?, убитые шестерни под рукой, новые уже в катухе- штанген/ц в гараже, все можно сказать на коленке,,, уменьшил диаметр примерно на 1.5-2мм | 
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 dr.trout (10.05.2015) | 
|  10.05.2015, 17:45 | #2175 | 
| Реєстрація: 19.01.2013 Звідки Ви: Краматорск 
					Дописи: 317
				 Дякував: 126 
		
			
				Дякували 117 раз(и) в 27 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Подскажите, при разборке мульта нужно ли маркировать шестерни ГП и при сборке совмещать в исходном зацеплении, передатка 7,4?
		 | 
|   | 
|  10.05.2015, 17:47 | #2176 | 
| Реєстрація: 29.09.2011 Звідки Ви: Полтава 
					Дописи: 1.225
				 Дякував: 567 
		
			
				Дякували 1.592 раз(и) в 193 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Я не маркирую.
		 | 
|   | 
|  10.05.2015, 18:53 | #2177 | 
| Реєстрація: 10.05.2015 Звідки Ви: Беларусь, г.Гродно 
					Дописи: 1
				 Дякував: 2 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Привет всем! Очень нужна подсказка более сведущих пользователей  шимано скорпион 1501. Вот уже второй год я пользую скорпа 1001, никаких нареканий, одно восхищение. Далее был приобретен 1501 для весов по тяжелее. По его работе также нет никаких  нареканий, но он кажется мне несколько сухим и разлюфтованным по сравнению с 1001. Возможен ли заводской косяк в виде недоложенной смазки на главную пару?  Логично было бы забраться внутрь и глянуть, но я являюсь сторонником позиции "не лезь в механизм без нужды - и он тебя не подведет". Вот и прошу, ребята, подскажите, может, есть какие нюансы при разборке и стоит ли вообще?
		 | 
|   | 
|  10.05.2015, 20:49 | #2178 | 
| Реєстрація: 23.07.2010 Звідки Ви: Украина, Сумы 
					Дописи: 1.488
				 Дякував: 2.271 
		
			
				Дякували 1.111 раз(и) в 581 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Маркировать (и впоследствии совмещать) нужно только если передатка целое число (например 7.0:1 как у Curado 200E7). Да и то лучше этого не делать чтобы износ шестеренок был несколько более равномерным (хотя плавность хода и теряется). Если дробное (7.4:1) то никакой нужды в маркировке нет.
		 | 
|   | 
|  10.05.2015, 20:53 | #2179 | ||
| Реєстрація: 23.07.2010 Звідки Ви: Украина, Сумы 
					Дописи: 1.488
				 Дякував: 2.271 
		
			
				Дякували 1.111 раз(и) в 581 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Nemanfisher (10.05.2015) | 
|  10.05.2015, 20:58 | #2180 | 
| Модератор Реєстрація: 22.09.2009 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 2.168
				 Дякував: 287 
		
			
				Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			 Жалко что не ведомо чье это высказывание! Если вникнуть в его суть-кто как хочет так и ... А как определить нужду,ее степень. Один ездит на машине и ему пофиг что что-то там стучит-болтается ,пока не вылетает на повороте в кювет или еще хуже.А другой вовремя все делает.Так что решать тебе.
		 | 
|   | 
| 6 користувачів подякували | 
			 Andron (11.05.2015), Compozitor (10.05.2015), Nemanfisher (10.05.2015), Vitaksa (11.05.2015), Балтиец (13.05.2015), Олег1967 (10.05.2015) | 
|  | 
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
| 
 |  | 
 
 
