|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#501 | |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
Цитата:
о каких отверстиях 1,3мм речь, где сверлили? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#502 | |
Реєстрація: 19.07.2012
Звідки Ви: Київ
Дописи: 185
Дякував: 129
Дякували 23 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Цитата:
. Если успеть снять колпак, то мотор не заглохнет. О доработке перегородки карбюратора тут (там два способа, один треугольный пропил, а второй два отверстия, я делал второй).... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#503 | |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
Цитата:
1) колпак, по крайней мере у меня, на резинках можно двигать туда/сюда 1-1,5см. Может у вас как раз он очень близко к карбюратору. Хотя при нормальной настройке на ХХ там даже 5мм должно хватать по идее. 2) из-за какой-то особенной регулировки карбюратора/зажигания мотор крайне чувствителен к подаче воздуха. (У меня при разных вариантах исполнения дросселя - полностью закрывает смесительную камеру или с отверстиями - мотор по разному реагировал на винт качества смеси. В одном исполнении очень чувствителен - туда/сюда 1 оборот - реагирует сильно, в другом наоборот - два оборота туда/сюда - реагирует плавно). Востаннє редагував auto-master: 11.09.2014 о 22:44. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Космоболец (10.09.2014)
|
![]() |
#504 |
Реєстрація: 17.09.2012
Звідки Ви: крывой рог ингулец
Дописи: 10
Blog Entries: 1
Дякував: 2
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
он давица своим дымом едь на воду
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Космоболец (10.09.2014)
|
![]() |
#505 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
кароче капот реально мешает впуску. Сегодня день ходили с капотом - все нормально. Как только снял и начал крутить ГТЖ - пришлось добавить топлива и обороты еще чуть выросли! Т.е. капот немного мешает доступу воздуха, обогащая смесь. Без него - смесь чуть обедненная и нормальной становится при подкрутке ГТЖ. Надо будет как-то решить это...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#506 | |
Реєстрація: 19.07.2012
Звідки Ви: Київ
Дописи: 185
Дякував: 129
Дякували 23 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Цитата:
Хотя в своём случае я согласен с тем, что "мотор задыхается от собственных выхлопных газов". На выходных проверю эту теорию ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#507 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#508 |
Реєстрація: 19.07.2012
Звідки Ви: Київ
Дописи: 185
Дякував: 129
Дякували 23 раз(и) в 15 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#509 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#510 |
Реєстрація: 18.12.2011
Звідки Ви: г.Николаев, CТО, запчасти
Дописи: 32
Дякував: 98
Дякували 46 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Доброй ночи. Странность с недостатком воздуха в свое время наблюдал и на своём Ветре 8м. Сезон по итогу проездил без колпака. Вылечил установкой карба от Ветра 12.
Каналы на моторе тоже обработанны, но проблема была еще до всех доработок. Мотор работал хорошо, но максимальных оборотов не развивал. А у меня каждых пол лошадки на счету ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#512 |
Реєстрація: 19.07.2012
Звідки Ви: Київ
Дописи: 185
Дякував: 129
Дякували 23 раз(и) в 15 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
brutus (10.10.2014), Геннадий С. (24.10.2014)
|
![]() |
#513 |
Реєстрація: 22.10.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 45
Дякував: 42
Дякували 6 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Всем
![]() ![]() С уважением! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Геннадий С. (24.10.2014)
|
![]() |
#514 |
Реєстрація: 18.12.2011
Звідки Ви: г.Николаев, CТО, запчасти
Дописи: 32
Дякував: 98
Дякували 46 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Сальник коленвала.
Определённо да
![]() Если есть необходимость, могу подсказать как доработать корпус КВ чтобы проще было сальники нижние менять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#515 |
Реєстрація: 22.10.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 45
Дякував: 42
Дякували 6 раз(и) в 5 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#516 |
Реєстрація: 18.12.2011
Звідки Ви: г.Николаев, CТО, запчасти
Дописи: 32
Дякував: 98
Дякували 46 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Для того чтобы без снятия КВ достать нижние сальники нужно сточить кромку(буртик) на корпусе КВ, которая их частично прикрывает. Это можно сделать несколькими способами:
1. На станке - для этого придётся как минимум "колоть двигатель", поршни и шатуны можно не снимать - т.е. полная разборка как на илюстрации не обязательна (правда перед обработкой придётся поршни развести в разные стороны и плотно примотать к корпусу КВ - чтобы не болтались ![]() [[Ссылки только членам профсоюза. ] 2. При помощи фрезы: изготавливается по чертежу(а может найдёте подходящую) [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] После этого вытаскиваем старые сальники (их там 2), всё внутри чистим-промываем и аккуратно вставляем новые. Далее вместо спиленной кромки изготавливаем вставку по форме сальника из какого-либо масло-бензо-термостойкого материала (например капролон) наружным диаметром чуть более ф31(чтобы зашло "с натягом"), и внутренним чуть более диаметра видимой части коленвала, чтобы на будущее максимально защитить новые сальники от температуры и воды. Закрепить вставку окончательно можно кернением или винтами (под которые придётся делать отверстия и сверлить резьбу) по краю. Я у себя сделал дремелем проточку под стопорное кольцо, а само кольцо подобрал на СТО из запчастей. Вложенные фото - с просторов интернета, у себя не фотографировал. Изложил как мог. Может и сложновато выглядит, но проще сделать один раз, чем каждый раз впрессовывать КВ при замене. А с учётом качества российских сальников - делать это периодически придётся. Востаннє редагував mercnik: 14.10.2014 о 17:18. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Urka (14.10.2014)
|
![]() |
#517 |
Реєстрація: 22.10.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 45
Дякував: 42
Дякували 6 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Спасибо большое! Все предельно ясно. Но я наверное движок буду разбирать. Он мне достался на шарика, в прошлом году. Прошлый хозяин его не мог завести, сказал что он с ним возится не будет. А делов-то было... всего раздолбаное основание магдино. Так вот, основание я поменял, и поменял только крыльчатку, ну и масло в редукторе. После этого отходил сезон, а в этом году начал замечать маслянное пятно за кормой, когда идешь на малом ходу... начали закрадываться сомнения... вчера снял голову - результат на фото выше.
По-этому разберу и посмотрю, что там как, та заделаю уже как надо. Тем более, что запасной ветер у меня всегда на мази! Востаннє редагував Urka: 14.10.2014 о 21:36. Причина: Добавил последние 2 предложения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#518 |
Реєстрація: 26.12.2010
Звідки Ви: г. Киев
Позняки
Дописи: 460
Дякував: 331
Дякували 2.493 раз(и) в 236 повідомленнях
|
манжеты
Делал так же с помощью самодельной фрезы, только на место сточенного буртика выточил крышку и закрепил 2-мя или 3-мя (не помню) винтами М4 (засверлился и нарезал резьбу в корпусе).
|
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
Urka (14.10.2014), Космоболец (18.10.2014)
|
![]() |
#519 |
Реєстрація: 22.10.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 45
Дякував: 42
Дякували 6 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Мужики, а как снять верхний подшипник КВ? Так низко посажен, что не могу подлезть никаким съемником... Бо нижнему вобще
![]() ![]() Искал подшипники сегодня... Нашел контору, которая предлагает 204 подшипник для авиационных двигателей, открытый, бронзовый сепаратор, высокооборотистый для повышенных нагрузок, производство - агрессор, цена 85 грн... SKF, KOYO, NSK - 65-70 грн... Что взять???? Востаннє редагував Urka: 16.10.2014 о 12:49. Причина: Шоб посты не плодить... |
![]() |
![]() |
![]() |
#520 |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 65
Дякував: 13
Дякували 13 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Всем привет, вопрос первый по игле поплавковой, нормально ли, что проточка иглы в месте для фиксации ее в поплавке, неоднородная по глубине. Ось вращения смещена.
Ну и буду рад совету по возможным причинам такой работы мотора на полных оборотах: [[Ссылки только членам профсоюза. ] Лодка Барк 310 килевая. Два человека по 75 кг, груз с топливом еще примерно +20 кг. Винт грузовой, мотор 8м, зажигание электронное, переделанное на импортную компонентную базу. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|