| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Архив О чем говорили ранне | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  10.08.2014, 00:19 | #1801 | 
| Реєстрація: 06.03.2011 Звідки Ви: Київ 
					Дописи: 8.255
				 Blog Entries: 19 Дякував: 7.667 
		
			
				Дякували 13.320 раз(и) в 3.940 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Недавно было про втулки в Татуле, ниже видос по замене этих самых втулок на шарики. 
Замена втулок на шарики (червяк, кнобы), заодно и ручку на карбон и цветные ништяки.
 | 
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 fed-vitalii (10.08.2014) | 
|  10.08.2014, 15:15 | #1802 | ||
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.892
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  . Насчёт засирания, хез, как может попасть что-то потвёрже в закрытый шар?  Зато шар шипеть начинает и, и тем самым нам звуковой аларм выдаёт - "поменяй меня", а вот втулка молча делает своё злое дело  Цитата: 
  , ИМХО, лучше бы втулка наё.., чем штоки, шестерни и оси  Вот, к примеру, иллюстрация как дайвовской втулке пх нержавейка  Кстати, такие же втулки, как и на Татуле. [[Ссылки только членам профсоюза. ]     Востаннє редагував Andron: 10.08.2014 о 15:20. | ||
|   | 
| 2 користувачів подякували | 
			 f40 (10.08.2014), Ліквідація за власним бажанням (10.08.2014) | 
|  10.08.2014, 15:56 | #1803 | 
| Banned Реєстрація: 22.04.2014 
					Дописи: 6.168
				 Дякував: 4.905 
		
			
				Дякували 8.853 раз(и) в 2.056 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Добрый день. Извините пожалуйста, а можно подобрать подшипник под любую втулку? У меня на скорпионе в ручке стоят втулки, плюс, если я правильно понимаю схему, ещё и на червяке стоит втулка. Хотелось бы, дабы избежать поедания, предостеречь себя от такой беды   | 
|   | 
|  10.08.2014, 17:40 | #1804 | 
| Модератор Реєстрація: 22.09.2009 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 2.168
				 Дякував: 287 
		
			
				Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Андрюха,втулки совсем не такие.В дайвовских (правильных   ) катухах они гораздо тверже.Некоторые на мытье и смазку втулок просто не обращают внимания-вот и получается что на фотке.В подшипник попадает или не попадает ...,но намертво застопоренных оохх и повидал   | 
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Andron (11.08.2014) | 
|  10.08.2014, 18:12 | #1805 | 
| Реєстрація: 21.02.2014 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 264
				 Дякував: 248 
		
			
				Дякували 86 раз(и) в 31 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Daiwa T3
			 
			
			Подскажите пожалуйста,перестала закрываться полностью крышка на катушке.Это происходит если я ее закрываю вращением ручки.Если после заброса нажимаю пальцем- то все нормально.См.фото   | 
|   | 
|  10.08.2014, 19:30 | #1806 | |
| Реєстрація: 26.09.2008 Звідки Ви: Где-то на глобусе Украины 
					Дописи: 686
				 Blog Entries: 3 Дякував: 1.177 
		
			
				Дякували 333 раз(и) в 178 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Здравого зерна их менять совсем не вижу (да и не все там так просто - даже если захотеть... короче, то же, что на копейку литые семнашки втулить  ) А вот в кнобах заменить по втулке на ш/п размера 4x7x2.5 некоторый смысл есть. Но его тоже немного - как с практической, так и с финансовой стороны вопроса. Короче, я бы ловил и не парился   | |
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Ліквідація за власним бажанням (10.08.2014) | 
|  10.08.2014, 19:49 | #1807 | |
| Реєстрація: 05.04.2011 Звідки Ви: Ужгород 
					Дописи: 3.395
				 Дякував: 2.175 
		
			
				Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   | 
|  10.08.2014, 20:34 | #1808 | 
| Модератор Реєстрація: 22.09.2009 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 2.168
				 Дякував: 287 
		
			
				Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Абсолютно в дырдочку! У меня есть части от старушки куда старше ТДЗ_ки и так же в рабочем состоянии. Бывалый 71, если хош чтобы катуха работала долго -всегда включай именно каподом,а не ручкой.Промажь малеха торцы (ребра) капода | 
|   | 
|  11.08.2014, 10:00 | #1809 | 
| Реєстрація: 11.10.2009 Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни" 
					Дописи: 4.758
				 Дякував: 2.459 
		
			
				Дякували 7.059 раз(и) в 2.062 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Про подшипники
			 
			
			Вот для безинерционок понимаю. А сколько реальный пошипниковый минимум для мультипликатора? Спасибо. | 
|   | 
|  11.08.2014, 10:16 | #1812 | 
| Реєстрація: 08.10.2008 Звідки Ви: Бориспіль 
					Дописи: 1.886
				 Blog Entries: 22 Дякував: 465 
		
			
				Дякували 1.428 раз(и) в 606 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Та як який там жарт? все серйозно  ЗИ Хоча, я не зовсім правий - не варто забувати про підшипники ковзання, а то говиримо тільки про підшипники кочення   Востаннє редагував Alexandr_Korobchuk: 11.08.2014 о 10:22. | 
|   | 
|  11.08.2014, 11:51 | #1813 | |
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.892
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  , советы можно слушать, можно не слушать, но, когда проблема выплывает, то расплачиваться приходится самому  . В общем, ИМХО, самый простой способ предостеречь свой лоб от шишек - вовремя обратить внимание, т.е. после нескольких полноценных рыбалок вскрыть и посмотреть на предмет состояния - есть "просадка" - менять однозначно, кто бы что ни говорил. По моему мнению, в большинстве случаев установка втулок (подшипников скольжения) вместо полноценных шаров - это способ сделать катушку более бюджетной, тем самым, больше продать  , т.е. тут вопрос уже не столько технический, сколько барыжий. Эти моменты легко отследить по эволюции однотипных моделей  А вообще секрет "долговечности втулок" довольно прост - узлы со втулками требуют более частого обслуживания и тогда  ... согласен, втулка - форевер  . Но, как гворят в Одессе,  "есть нюансы"     Востаннє редагував Andron: 11.08.2014 о 12:07. | |
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Ліквідація за власним бажанням (11.08.2014) | 
|  12.08.2014, 14:53 | #1814 | 
| Реєстрація: 11.04.2013 Звідки Ви: Минск 
					Дописи: 314
				 Дякував: 211 
		
			
				Дякували 234 раз(и) в 95 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Кто-нибудь детально разбирался в принципе работы магнитов магфорс (с подвижным индуктором). Я обратил внимание, что на трех моих катушках с такой магнитной системой есть метки (небольшие прорези) на магнитных кольцах. Однако положение этих меток относительно переключателя "min" и "max" разичается. А в одной китайской катушке это различие радикальное, при этом работа и эфективность работы магнитов в этой катушке мне нравится больше чем у двух других. Может можно как-то их настраивать эти магнитные кольца (ну типа того как в катушках Абу Гарсии можно переворачивая магнит другой стороной менять полярность и менять последовательность установки магнитов) Смотрите фото и зарисованную мной схему. На фото, чтоб было лучше видно я обвел метки кружком.     | 
|   | 
|  12.08.2014, 15:01 | #1815 | |
| Реєстрація: 05.04.2011 Звідки Ви: Ужгород 
					Дописи: 3.395
				 Дякував: 2.175 
		
			
				Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  12.08.2014, 15:12 | #1816 | 
| Реєстрація: 11.04.2013 Звідки Ви: Минск 
					Дописи: 314
				 Дякував: 211 
		
			
				Дякували 234 раз(и) в 95 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			В том то и дело, что китайская катушка с установленными спонтанно магнитами (рисками) адекватно работает и адекватно реагирует на положения "min" "max" в положении "min" минимально тормозит, в положении "max" максимально тормозит.
		 | 
|   | 
|  12.08.2014, 15:24 | #1818 | 
| Реєстрація: 11.04.2013 Звідки Ви: Минск 
					Дописи: 314
				 Дякував: 211 
		
			
				Дякували 234 раз(и) в 95 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Мля!, Андрей прекрати! Я что, что-то сказал плохого про Дайву. Если уж и говорить об адекватности торможения - то Zero R тормозит менее адекватно и менее эффективно чем красно-белая китайка. Но тут могут быть и другие причины, на-пример в Зеро З индуктор имеет меньший ход и более жесткую пружину. А в красно-белой индуктор имеет больший код выдвижения и пружинка мягче. Не уводи разговор, лучше помоги разобраться. | 
|   | 
|  12.08.2014, 15:27 | #1819 | 
| Реєстрація: 18.02.2009 Звідки Ви: Минск 
					Дописи: 27
				 Дякував: 2 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			У PX68 и ДжиДрима на максе риски совпадают. Заменил втулку на подшипник у PX68. Делов на 5 минут. Вместо родной втулки(она ступенчатая, два диаметра) запилил подшипник 5x8x2.5 и пластиковую проставку между ним и шестеренкой. Проставку вырезал из кусочка шариковой ручки. Встало как родное. Жужжать правда не перестало   | 
|   | 
|  12.08.2014, 15:48 | #1820 | 
| Реєстрація: 06.03.2011 Звідки Ви: Київ 
					Дописи: 8.255
				 Blog Entries: 19 Дякував: 7.667 
		
			
				Дякували 13.320 раз(и) в 3.940 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Дима, ну где же я увожу в сторону? Вполне логично, что риски на китайской могут быть установлены от фонаря. Если присмотреться, то ход от мин до мах на всех трех катушках почти одинаковый. Не совпадают только риски на средней катушке. Про пружинки ты тоже верно подметил, плюс ход индуктора может быть разный, возможно толщина индуктора, материал. | 
|   | 
|  | 
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
| 
 |  | 
 
 
