|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#161 |
Реєстрація: 06.08.2012
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 90
Дякував: 29
Дякували 92 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Сообщение от C-ZAR:
"Я недавно имел "удовольствие" носить и грузить шкуру Брига-330 с эйрдеком, так после её переноски и погрузки-разгрузки(ну его нафик) мне шкура моей Д330 показалась просто пушинкой!!! Так это лодки без защиты киля с минимумом обвеса и из 850го ПВХ, могу себе представить какое "одоробло" шкура нднд лодки из 1050го пвх да с кучей фурнитуры. ![]() У меня есть Компас 330, в прошлом году из Рашки привезли. ПВХ: дно - 1050, борта - 850. Вес не измерял, но в багажник кладу довольно легко. Думаю, точно не больше 35 кг. |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Реєстрація: 06.08.2012
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 90
Дякував: 29
Дякували 92 раз(и) в 21 повідомленнях
|
В воскресенье собираюсь семью покатать. Если кто хочет, (вытащить из багажника и положить обратно, покататься (Компас 330, Тох-9.8), постоять на надувном полу), милости прошу под Южный мост с левого берега, в воскресенье, часиков с 14-ти. Детали в личку.
Востаннє редагував Arbat68: 16.05.2014 о 20:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Киевкая обл. гор.Вышгород.
пенсионер
Дописи: 145
Дякував: 38
Дякували 50 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Я ходил по хорошей волне на КВХ и Днепре, на ПХВ лодке с жестким дном и с НДНД, то на последней гораздо комфортней, она гораздо мякше идет по волне. Там где на лодке с жёстким дном вылетают зубы и на заднем месте синяки появляются, на лодке с НДНД идти вполне комфортно.
На "Энерджи" 3.8 вчетвером на глиссере по волнам и все абсолютно сухие и внутренности на месте. А с лодкой управляюсь сам один без проблем. Я за лодку с НДНД. |
![]() |
![]() |
4 користувачів подякували |
![]() |
#165 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
а я свою предыдущую с жёстким дном именно и продал потому что по волне уже не было сил ходить , даже 30ти сантиметровой , а на этой можно и по метровой если мотор и экипаж позволяет , и про забрызгивание неоднократно писали что нет его вообще по сравнению с паёлкой лодка выше над водой идёт ... да не лазерной размезметкой явно клеят
![]() ![]() ![]() Востаннє редагував kryug: 17.05.2014 о 16:11. |
![]() |
![]() |
6 користувачів подякували |
dddnew (17.05.2014), Dralex (17.05.2014), rubolov (17.05.2014), Громовой Александр (17.05.2014), Дмитрий Киев (21.03.2015), скиф (18.05.2014)
|
![]() |
#166 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
Андрей ! Вам нужно заняться производством лодок
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
ну в смысле до нормального упругого дна , не до упора насоса ,манометром не мерял но качаю чуть сильнее сем балоны, сначала электро а потом добиваю ручным ... не правильно высказался
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
не отведавши устриц рассуждать про их вкус...ну это в духе царька...
![]() все познается в сравнении...и самое дорогое в этой жизни=понты... я никогда не пишу,того что не знаю достоверно или лично не проверил...но Энерджи с нднд было реально для меня открытием...приятным открытием... касабельно Энерджи с нднд в одинаковой ценовой категории, короче по цене-качеству-ттх аналогов=конкурентов на сегодняшний день просто нет... ![]() надувастики вааще не люблю, но иногда без них никак...качаю всегда без манометра ориентируясь на щелбан по баллону...ни разу не ошибся... пы.сы. после спуска на воду как правило 1-3 качка насосом добавить надо всегда... |
![]() |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
#170 | |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.839
Дякував: 3.551
Дякували 2.292 раз(и) в 757 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Как-то не пойму по какому поводу поднялся вой?
Я лишь опираюсь на факты, приведенные в этой теме самими же пользователями этих лодок и личным опытом и опровергаю дезинформацию. А именно(по пунктам). 1.На представленном выше видео лодка с нднд энерджи сильно брызгает даже без волны, добавим к увиденному(например) сильный боковой ветер и капитан через 10сек. будет мокрый с ног до головы. (О чём тут говорят, что брызг нет по волне до!!! 1метра я не знаю ![]() 2.На представленном выше видео лодка с нднд энерджи сильно дельфинирует. И не нужно рассказывать что это нормально, т.к. я привёл для примера кучу видео с другими лодками нднд, у которых данный косяк отсутствует, что ещё раз доказывает что это НЕ НОРМАЛЬНО! 3.Шкура лодки нднд раза в полтора объёмней и тяжелее одноразмерной пайолки и гораздо тяжелее в погрузке-разгрузке, чем отдельно шкура, пол и стрингера-банки пайолки. Как, например, погрузить эту шкуру в одиночку на багажник на крышу авто - для меня загадка, ну или мягко говоря очень тяжело и неудобно и 100% тягать значительно тяжелее, чем шкуру одноразмерной пайолки. 4.Ну и последнее меня вообще повеселило, что типа нднд лодку достал и через 10минут на воде... ![]() Даже не хочется комментировать. ![]() Покажите мне как можно достать и разложить лодку, прикрутить вёсла, поставить банки и надуть 4 больших надувных отсека лодки, повесить мотор, поставить на транцевые колёса и спустить за 10мин??? КАК??? ![]() ![]() На просто сборку и накачку нднд лодки уйдёт 15-20мин., а пайолку я собираю за 25-30мин, что собственно совсем не критично(по крайней мере для меня). Разборка в конце дня меня тоже напрягает, но опять-таки, разборка днища в общем процессе разборки и укладки лодки у меня занимает около 5-7мин(что его там разбирать? - боковые стрингера сдёрнул, пол поднял посредине и весь пол развалился - всё в сумки распихал - вот и вся разборка) Причём весь процесс разборки-складывания занимает около 30-40мин(не спеша, вместе со складыванием столов-стульев, продуктов и вещей). ЧТО так в этом напрягает я тоже не пойму. Я ещё могу понять, что напрягает расборка-сборка лодки+навеска мотора, так тогда нормальный человек купит лафет, а не нднд лодку, т.к. она этой проблемы абсолютно не решает. Кстати, мой рекорд разборки-складывания 330й пайолки - 15мин от момента причаливания к берегу до момента отъезда на авто с пляжа!!!! ![]() ПС. kryug, про мерило скорости "и скорость лодки к стати не меньше ! джпса нет у меня но спиннинг в чехле вылетел за борт" честно - порадовало, а я то дурак 1всё ЖПСом да тахометром пользуюсь.... ![]() Кстати, для общего развития(чтобы скорость "на ощупь" лучше мерить) - на одной и той же лодке под 9.8лс мотором и под 15лс скорость(например) в 34км\ч ощущается совершенно по-разному! ![]() А жпс-навигатор у меня на глиссе при встречном ветре на 30км\ч уже улетал с банки. ![]() При 1атм там днище вместо "матраца" станет "шариком". ![]() Востаннє редагував C-ZAR: 17.05.2014 о 23:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Или всё происходит так - звонишь на пр-во Энерджи и плакаешся мол "не едет\дельфинирует\брызгает и т.п." - помогите, а там потом "гении" пытаются чего-то переклеить-доклеить и исправить....как-то так? ![]() А может ты сам лично разработал-раскроил-склеял-испытал новейшую супер-пупер лодку?? ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 | |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.839
Дякував: 3.551
Дякували 2.292 раз(и) в 757 повідомленнях
|
Так ведь ты сам все читал, а я сам все описывал
![]() И заметь, я не разу не жаловался Цитата:
Если сможешь назвать отличия в конструкции моей лодке, она была промежуточный этап между новыми и старыми, тогда сможем говорить дальше, нет не лезь в то, о чем не знаешь! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Реєстрація: 22.03.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 119
Дякував: 7
Дякували 15 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Транец над днищем одно из неоспоримых преимуществ нднд.
В обычной килевой лодке при наезде на валун,лодке будет грустно,в нднд дно спружинит и транец не вырвет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Киевкая обл. гор.Вышгород.
пенсионер
Дописи: 145
Дякував: 38
Дякували 50 раз(и) в 25 повідомленнях
|
![]()
C-ZAR.Цитата: А именно(по пунктам).
1.На представленном выше видео лодка с нднд энерджи сильно брызгает даже без волны, добавим к увиденному(например) сильный боковой ветер и капитан через 10сек. будет мокрый с ног до головы. (О чём тут говорят, что брызг нет по волне до!!! 1метра я не знаю ![]() Ты пишешь из опыта хождения на лодке в волну с жестким дном. Из-за сильных ударов ты не можешь идти на весь газ по волнам из-за малой скорости брызги ветром боковым тебя мочат. Я же на лодке с НДНД по волнам иду не сбавляя газа и все брызги сзади остаются, я опережаю их и все что с ними делает ветер сзади меня, меня не достает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 | ||
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() А если ветер в спину? Цитата:
Ну и если ЛЮБАЯ лодка налетит транцем на валун, то грустно будет в любом случае, т.к. редуктору мотора с ногой будет вообще мега-грустно. ![]() Тоже часто видел, что транец у кого-то вырвало при наезде на валун? ![]() Востаннє редагував C-ZAR: 18.05.2014 о 09:44. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#178 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.839
Дякував: 3.551
Дякували 2.292 раз(и) в 757 повідомленнях
|
На конкретный вопрос общая отговорка - слив номер два! Я не позиционировал себя как производитель и изобретатель велосипеда, но я собрал воедино набор известных опций в одной лодке и енерджи за что им агромное спасибо реализовали мою задумку!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Андрей Царь, тебе надо самому проехаться на Энерджи, тогда спор будет интересным и предметным. С тобой же никто не вступает с спор по паелкам, если их не имеет, так и тут. Нет предметного спора, лишь сотрясение воздуха из увиденного по картинкам. Имхо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|