|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
UMS - Клуб общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
![]()
Собсно, стал владельцем этой лодки, повесил на нее MERCURY-F40ELPT-EFI
Хотел бы пообщаться с людьми, кто приобрел такую лодку. Таких людей не много, пока, ибо лодка новая, и выпускается, по большому счету, с Нового Года Есть на форуме такие ? (одного знаю точно - VUB. В первый же день обкатки встретились на воде ![]() У меня тут есть пару вопросов по ее мореходным качествам. ) Фото моей красавицы тут http://fishing.kiev.ua/vag/browseima...?c=259&userid= Ау-у-у !!! Собсно интересует у кого как лодка проходит продольную волну на большой скорости ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 04.02.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 177
Дякував: 5
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Примите поздравления с покупкой !
Являюсь обладателем январской UMS 450 могу сказать что завод все таки стал исправлять дефекты конструкций и ваша лодка этому показатель так как исправлена консоль , пол из полноценного куска фанеры Зимой я брал одноконсольный вариант , так как он более удобен для рыбалки Плавал как на Кременчугском так и на Киевском в разную погоду , ветер итп за время плавания пока к мореходным качествам нет претензий но все же сейчас это дорогая лодка при стоимости голого корпуса за 5 К$ + на 3 тысячи всякой мелочи как за эти деньги корпус сделан грубовато плюс в моем случае предстоит перекраска всей лодки внутри краска просто ногтем снимается !!!! Вообщем мой вердикт лучше доплатить денег да взять Lund , Buster или купить за меньшие деньги тюнингованный Крым или Прогресс 4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
в моем случае, фанеру убрали полностью - пол весь сделан одной литой плитой , с отличным покрытием.
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() а на счет крымов и прогрессов - дело вкуса (и опять же - кол-ва денег, которое можешь выложить, ибо хорошо отделанные антики, стоят тож не мало) на счет глиссера и скорости - на какой ваша лодка выходит на глиссер ? какую скорость удалось достичь ? при каких условиях подымаете ли вы двиг тримом при выходе на глиссер ? какой двиг ? какой винт стоит ? как на счет пере-недо-крутов ? спасибо |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 04.02.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 177
Дякував: 5
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Просто лодка сделана как и все что делают в нашей стране
грубовато Я то лодку купил благодаря кризису цена голого корпуса в январе была 33500 и курс 8.9 а сейчас как я понимаю несколько другие цены кстати я поставил ( поднял ) седушку так что получается голова поверх стекла , минус конечно это ветер в лицо , но зато обзор лучше так как при обычном положении услительная трубка на стекле мешает обзору Интересно узнать как у вас на скорости полностью ли закрывает стекло лицо ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 04.02.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 177
Дякував: 5
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
на счет глиссера и скорости
уже чесно не помню всех деталей так как уже полтора месяца не был на воде мотор Ямаха 50 4т винт 13 при трех телах в лодке набирали 50-55 км достаточно легко и при том что могли еще добавить на глиссер выходили по разному и работая тримом и просто при резком ускорении тут зависит от двигателя оборотах, винте , длительности итп P.S в Коробовке так народ сваливал от нас так как принимали за рыбинспекцию , лодка не стандартная + у напарника желтая куртка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Реєстрація: 04.02.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 177
Дякував: 5
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
интересно а если можете замерьте высоту от пола до конца стекла и высоту от пола до седушки кстати вот фотка что у меня ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
55 ярко ... но этож полтишка ... у меня 40 ... столько не будет
ну, я так понял претензии к лодке только по отделке ? по мореходным к-вам претензий нет ? на сколько видно, лодку переделали (относительно первенца) очень сильно, и учли много пожеланий народа (я просто еще периодически общаюсь с VUB - у него тож 450-ая, но промежуточная модель, между вашей и моей, и доработок тож видно. Добавлено через 7 минут Цитата:
ха ... а реданов у вас на один больше !!! у меня нижнего нету может в этом проблема ? проглючило - сори. все точно так же |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 04.02.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 177
Дякував: 5
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Дело в том что у них не найдешь одинаковые лодки,
все разные , заказываешь одно - получаешь другое я ж лодку назад возил на переделку ;( По поводу мореходности , еще буду пробовать номера на лодку получил и права на вождение есть ![]() так что на днях спускаюсь и по полной !!! P.S но все равно, если щас спросят .что на сегодня лучше купить, юмс вероятно не посоветую |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
вот сижу и вспоминаю: таки да - низко труба ... но это ощущается только тогда, когда тент ставиш - приходилось немного пригинаться ...
без тента напрягов не было но если стекло делать выше, это будет ... хотя - хз как будет - но тестить Добавлено через 14 часов 4 минуты внимательно посмотрел на фото вашей лодки и на фото своей - и труба и стекло по другому прикреплены. зазоры разные, и обвод трубы по другому сделан. так может быть и исправили стекло. надо смотреть при встрече ![]() кста - а второй двиг имеет смысл ставить ? ибо мой мотор практически не слышно на минимальных оборотах - шепчет просто и почему вы датчик эхолота не поставили стационарно ? с уважением |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Реєстрація: 04.02.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 177
Дякував: 5
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Второй движок как по мне так обязательно
он же вспомогательный плюс троллинговый только бери 4 тактный я использовал Suzuki 2.5 ( больше можности не стоит !! ) Надо было на заводе заказать под него аля регулируемый выносной транец на пятидесятки тролить хреново ![]() а так если тролить литр на часов 8-10 тролинга ![]() Датчик эхолота просто не успел прикрепить на транец Эхолот со штатов пришел и почти сразу на рыбалку а зимой возиться мало приятного P.S сегодня снимал кое где краску , один мат шел , просто проводишь ногтем и борозда . хорошо хоть днише и борта более менее покрасили Что за лодка если после двух рыбалок перекрашивать Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Смотрел я на эти лодки на электриков.......Они даже выставочные образцы не могли нормальными сделать.Некоторые мелкие детали просто шокируют.А уж заглянув в носовой рундук, увидел куски краски что отвалилась из за попавшей влаги.А снаружи краска с шагренью шершавая.Ну и стеклопластик резался коряво.В общем если издали смотришь то очень даже ничего, а когда рядом.......Да за эту цену .......
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
нет - я бы безумно сильно хотел, что бы за эти деньги рундуки были литые из пластика
![]() но тут уже сразу надо переключать свои мысли на такие штуки как бастеры, лунды, трекеры и иже с ними ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 11 минут Какая цена вашей лодки? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
RANNER SPORt что я смотрел был нормальным.А зачем красить АМГ если спец грунт не наносишь.Это чтоб владелец не забывал как лодку перекрашивать.Вот такие моменты и вызывают негатив, а к корпусам вопросов кроме деформаций и планировки у меня нет.Кстати RANNER SPORt имеет штампованное или прокатное днище, и геометрия сказочная. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
52655 вышло
(корпус, утка х4, консоль х2, кресла х2, помпа трюмная, прерыватель массы, тетнт транспортировочный, подушки носовые и кормовые (поджопники), два прикуривателя на двух консолях, установка эхолота, весло, опора двигателя дла лафета, установка лебедки, штурвал, приборная панель, ходовые и стояночные огни) брал через inet-магазин снасти.ком.уа (сразу о скидке в 5% договорились от цены производителя) отличные ребята, незабыченные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|