Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.10.2009, 14:41   #1
tru2
 
Реєстрація: 05.10.2009
Звідки Ви: г.Ровно,предприниматель
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
Question Хочу купить Suzuki DF6S(4-х такт.)Стоит?

Уважаемые капитаны!Под лодку Эдвенчер Арта 330 хочу купить четырехтактный 6-ти сильный Сузуки.Цели:90%-трол,10%-небольшие переходы максимум до 5-км. Правильный ли выбор,так как опыта маловато,примерный расход бензина?Зараннее всем благодарен!
tru2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
C-ZAR (13.10.2009)
Старий 08.10.2009, 18:31   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Бензина есть будет мало ,а на троле вообще.Одного тягать будет чудесно.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
tru2 (08.10.2009)
Старий 08.10.2009, 18:51   #3
DIS
 
Аватар для DIS
 
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки. Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Сказал(а) спасибо: 725
Поблагодарили 309 раз(а) в 115 сообщениях
Хороший моторчик, но смысла в 4т для такой мощности не вижу...
Весит прилично, в обслужке дороже если не дай бог что, а по расходу большой разницы нет. И 5 л.с. 2т одного тягать будет не плохо. ИМХО
DIS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2009, 20:22   #4
rosomaha
 
Аватар для rosomaha
 
Реєстрація: 03.12.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 4.010
Images: 9
Сказал(а) спасибо: 1.776
Поблагодарили 4.215 раз(а) в 371 сообщениях
сузлик 6, 4такта

для трола самое то,а арту думаю и на глист вытащит ежели одна тушка...расход мизер.вес у него 26кил.
пользовал дф 2.5 в 4тактах,так нарадоваться не мог.
с ув.
rosomaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2009, 23:20   #5
F25
 
Аватар для F25
 
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 100 раз(а) в 68 сообщениях
Цитата:
Допис від tru2 Переглянути допис
Уважаемые капитаны!Под лодку Эдвенчер Арта 330 хочу купить четырехтактный 6-ти сильный Сузуки.Цели:90%-трол,10%-небольшие переходы максимум до 5-км. Правильный ли выбор,так как опыта маловато,примерный расход бензина?Зараннее всем благодарен!
Для твоих целей будет то, что надо, очень надежный, неприхотливый и экономичный моторчик.
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2009, 10:36   #6
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
Только нужно обратить внимание на один нюанс. На холостых он работает потише 2т, мягче, не воняет, но вибрация более существенная чем у 2т, потому как на одном цилиндре 4 такта. На надувачьке - это мало заметно, а вот твердых корпусах вибрация передается ощутимо. Я когда купил этот девайс был неприятно удивлен этой самой вибрацией, но это была первая иномарка, просто ожидал вообще чуда
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2009, 16:48   #7
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 859 раз(а) в 438 сообщениях
Не стоит его покупать.

Во первых его мало под такую лодку, будешь продавать через сезон максимум. Во вторых зачем тебе 4 такта в такой мощности? Смысл?
Бери тоху 9,8, вес тот же, кайфа больше
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2009, 17:21   #8
DIS
 
Аватар для DIS
 
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки. Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Сказал(а) спасибо: 725
Поблагодарили 309 раз(а) в 115 сообщениях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Не стоит его покупать.

Во первых его мало под такую лодку, будешь продавать через сезон максимум. Во вторых зачем тебе 4 такта в такой мощности? Смысл?
Бери тоху 9,8, вес тот же, кайфа больше
золотые слова!!!
DIS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2009, 00:31   #9
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 394 раз(а) в 106 сообщениях
Цитата:
Допис від tru2 Переглянути допис
Уважаемые капитаны!Под лодку Эдвенчер Арта 330 хочу купить четырехтактный 6-ти сильный Сузуки.Цели:90%-трол,10%-небольшие переходы максимум до 5-км. Правильный ли выбор,так как опыта маловато,примерный расход бензина?Зараннее всем благодарен!
Присоединяюсь к тем кто рекомендует брать мотор мощнее. На килевые лодки более 3 метров мотор нужен 10 л.с. и выше. Чаще всего те кто взяли первый мотор 5-6 л.с., после первого сезона покупают или Тоху-9,8 или 15-ку ( здесь выбор бренда за Вами)
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2009, 01:11   #10
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 859 раз(а) в 438 сообщениях
Цитата:
Допис від DIS Переглянути допис
золотые слова!!!
Просто я это уже прошел А мне говорили, бери сразу мощнее Вот до 60-ки добрался, а когда то 2,2 казалось шустро бегал после электромотора Это как наркотик, начинаешь помалу, а потом нет конца гонкам
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2009, 16:24   #11
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Просто я это уже прошел А мне говорили, бери сразу мощнее Вот до 60-ки добрался, а когда то 2,2 казалось шустро бегал после электромотора Это как наркотик, начинаешь помалу, а потом нет конца гонкам
А у меня есть ряд знакомых, у которых по несколько моторов, от 3,5 до 60. Пользуют их по необходимости в разных условиях. Иногда, говорят, лодку на прицепе тягать нет смысла, а кондомчик в багажнике с мелким мотором в самый раз...
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2009, 17:15   #12
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 859 раз(а) в 438 сообщениях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
А у меня есть ряд знакомых, у которых по несколько моторов, от 3,5 до 60. Пользуют их по необходимости в разных условиях. Иногда, говорят, лодку на прицепе тягать нет смысла, а кондомчик в багажнике с мелким мотором в самый раз...
Вполне разумно Поэтому есть дежурный кондомчик на котором мы с товарищем всегда можем выйти

А насчет прицепа - то смысл в нем есть даже с кондомчиком 3-3,6 размера. Мне уже просто влом спортом заниматься не берегу. Утром еще ничего. А вечером собирать мокрую лодку в потемках занятие неблагодарное. Хорошо летом, а осенью, когда холодно и дождик моросит - ну его на фиг. Подходишь к берегу уже уставший, порой промерзший, темно - а тут надо лодку разобрать, потом все это мокрое впихнуть в машину, привезти и опять таскать, выгружать. Как вспомню это, так и охоту отбивает ехать на берег.
с лафетом все проще. Я после работы без проблем вырываюсь на берег, на пару часиков вечернего судачка половить. После за 10 минут все это гружу на лафет и еду домой. Многие берут плоскодонки с реечной сланью, что бы проще было. Но для днепра такие лодки мало пригодны, так как на них можно ходить при штиле. Маленький ветерок, небольшая волна и сидишь мокрый в лодке - кайфа ноль. Компромисс один - лодка килевая и как следствие - лафет.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2009, 17:31   #13
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 1.420 раз(а) в 249 сообщениях
В таких мощностях 4-т берут только особенные эстеты. С практической точки зрения под эдвенчер 3,3 надо брать 8-ку 2-т. Тем более, что и по деньгам сравнимо.
Муля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2009, 17:44   #14
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 859 раз(а) в 438 сообщениях
Цитата:
Допис від Муля Переглянути допис
В таких мощностях 4-т берут только особенные эстеты. С практической точки зрения под эдвенчер 3,3 надо брать 8-ку 2-т. Тем более, что и по деньгам сравнимо.
А какой смысл в 8-ке? 9,8 есть для этого. Стоят почти одинаково, но едут по разному. Могу сказать из собственного опыта, что 9,8 для этого размера впритык.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2009, 17:49   #15
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 1.420 раз(а) в 249 сообщениях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Могу сказать из собственного опыта, что 9,8 для этого размера впритык.
Могу сказать из собственного опыта, что 8-ка для этого размера впритык. Причем для двоих. 9,8 - уже хорошо, а любая 6-ка одного выведет на глист, но...
Вопрос то в другом.
Муля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2009, 15:19   #16
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
А какой ваш вес и вес предпологаемого барахла?
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2009, 15:34   #17
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.334
Images: 358
Blog Entries: 90
Сказал(а) спасибо: 12.893
Поблагодарили 27.008 раз(а) в 7.485 сообщениях
единственый мот от общения с которым у меня остался негатив..
бака встроенного хватает ненадолго, как только недолил вовремя и прозевал (мотор ессно глохнет на воде) потом весьма долго (минут 10) не может завестись при любых комбинациях и извращениях, некоторое к-во раз при холодной погоде и на холодную заливало свечи от частого шворкания, вплоть до течи бенза с карба.. после чего ессно еще перекур на минут 40 1. Весьма вероятно попалась неправильная суза, но отзывы по ней были похожие. 2. Может быть Сузуки уже чета улучшила в этой модели за последние 3 года, спорить не буду.

зы. и гляньте статистику продаж БУ суз (6 4т).. мож кто не замечает но в барахолке их за почти 4 года форума ох как много)

все имха
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2009, 15:43   #18
Роман(РМ)
 
Аватар для Роман(РМ)
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Почти Оболонь
Дописи: 4.553
Images: 9
Сказал(а) спасибо: 1.940
Поблагодарили 8.731 раз(а) в 982 сообщениях
у меня у друга такой мотор- я ему сразу говорил что он балбес- но он решил что умный...

лодка 3.30 с этим мотором выходит на глис тока с 1 человеком...
с 2-мя и больше едет с той же скоростью что и 3,3 мерк...


спрашивается- ЗАЧЕМ?? платить в 2 раза больше???

кроме того что он тяжелее в переноске и тупо капризный в плане завести... и возить...

берите или 3,3 ( можно 5-ку если принципиально чтоб бак был пристегной снаружи) или 8-9,8..

6-ка - просто бесполезно выкинутые лишние деньги....


Хотя конечно может В НЕКОТОРЫХ случаях ей есть применение- но я таких случаев не встречал
Роман(РМ) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2009, 15:46   #19
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Ну так это те же грабли как 5 лс 2т,только 6 лс 4т.Поэтому и тех и других достаточно.Покупать нужно учебное мотовесло 2-3,5 лс следующий 8-15 лс (остальное в промежутке грабли,с отдельными исключениями 18-20 лс), ну ,а потом по мере роста от 25 лс и до не могу.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2009, 15:55   #20
Zuuk
 
Аватар для Zuuk
 
Реєстрація: 25.07.2007
Звідки Ви: Киев, м. Чернігівська маг. "Рибалка"
Дописи: 1.005
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 2.310 раз(а) в 265 сообщениях
Цитата:
Допис від Роман(РМ) Переглянути допис
у меня у друга такой мотор- я ему сразу говорил что он балбес- но он решил что умный...

лодка 3.30 с этим мотором выходит на глис тока с 1 человеком...
с 2-мя и больше едет с той же скоростью что и 3,3 мерк...


спрашивается- ЗАЧЕМ?? платить в 2 раза больше???

кроме того что он тяжелее в переноске и тупо капризный в плане завести... и возить...

берите или 3,3 ( можно 5-ку если принципиально чтоб бак был пристегной снаружи) или 8-9,8..

6-ка - просто бесполезно выкинутые лишние деньги....


Хотя конечно может В НЕКОТОРЫХ случаях ей есть применение- но я таких случаев не встречал
Ну в плане "заводки" не согласен и на холодную и на сухую заводится отлично!, пользую 1,5 сезона и доволен, тока для 3.20(как у меня ) с 2-я челами + шмотки - слабоват(тока по этому хочу продать), если переходы не далекие то вполне хватает, для трола - прэлесть, на малом, вроде бензу и не нюхает, на полном ходу, таки ест
Zuuk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:17.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua