|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.841
Дякував: 3.551
Дякували 2.293 раз(и) в 758 повідомленнях
|
Шельф 310 помогите выбрать мотор
Досталась новая лодка спортекс шельф 310, покупал с рук, к покупке подтолкнуло то что лодка сделана на заказ имеет надувной кильсон (не путать с килевым шельфом) и слань на все днище в отличие от оригинала (так бы взял колибри
![]() В планах добавить к комплекту жесткое днище. Идеология комплекта - мобильность - но чтобы все по максимуму В моторах полный ноль, читаю форум, понимание еще не пришло но склоняюс к двигателю Тохатсу - 5 двухтактный (4хтактные не расматриваются), насколько он тяговитей чем 3,3? Есть ли смысл и не будет ли много Тохатсу-9,8 гоцать не планирую? Под данную лодку нужны моторы с короткой ногой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Был у меня шельф310 (базовый) хорошая лодка для мобильного комплекта (легкая, без проблем справляешься самостоятельно), правда мне не нужен был глис и поэтому использовал ее как с электро мотором так и с сузой2,5 4т, максимальная скорость с сузой 10-11км. Пробовал ставить мерк 9.9 4т (тот что тяжелый с объемом 15шки), покатался мин 15, ощущения нормальные но днище из-за слани бугром выдувает.
Если Вы планируете делать сплошное дно вместо слани и использовать лодку в глиссирующем режиме то я думаю стоит брать тоху 9.8 несмотря на то что если я не ошибаюсь то на 310шельф максимальная разрешенная мощность 8 сил (при регистрации уладить данный вопрос с ГИМС). Во первых Тоха9,8 любимый многими мотор, а это не с проста, во вторых отличная ликвидность или к примеру хороший вариант для перехода (или прокатных) на жесткий корпус, южанка/казанка с ним будут не плохо сосчитаться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 580
Images: 70
Дякував: 751
Дякували 291 раз(и) в 99 повідомленнях
|
я прошел точно такой же путь, купил правда сначало совкомотор 5, потом кильевой адвенчер 320 (все это в течении этого октября)...гоцать тоже не планировал...сейчас являюсь обладателем тохи 9.8, поскольку 5рка тянет 2х рыбаков очень грусно и далеко не отплыть...потерял на перепродаже 800 грн,...поэтому рекомендую купить помощнее аппарат...либо б/у 5ку в хорошем состоянии, что бы весной продать за те же деньги и пройти свою эволюцию (возможно вам и правда ее будет достаточно, а есть еще и электромоторы)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 1
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
|
![]() Мотор хороший (медленно но уверенно) лодка так себе (плоскодонка одним словом) как по мне то для этой лодки 5л.с. более чем компактный недорогой комплект , 9.8л.с. уже перебор как по мне для шельфа 310 Тяжело сказать что взять каждый берет под себя у каждого свои требования))) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
d5051 (01.07.2011)
|
![]() |
#5 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
была такая лодка с ямой 5 думал доконца жизни хватит! как для одного человека ничего так себе. через год было желание наклеить кильсон обдумав все продал ее и купил килевую лодку потом была тоха 9.8 потом яма 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 19.12.2010
Звідки Ви: Краматорск
Дописи: 36
Images: 1
Дякував: 15
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Я смотрю что в планах жесткий пол? А может и замена всей лодки в целом на килевую (что мне кажется более логично) ? Тогда и мотор 9.8! Какой смысл покупать пятерку, если хочется жесткий пол???? В итоге потом придется менять и лодку и мотор. А если все останется как есть (если главное - компактность и легкость!) - пятерки вполне хватит. ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Недоброго тебе тут вряд ли насоветуют.
1.Нога только короткая (S). 2.9,8 для 310 много не будет,тем более, если что-то мутишь с килем. (кстати,скинул бы фотку днища,не очень понятно про заказной киль) да и никто не заставляет газовать,пол-ручки будет достаточно. 3. Вес мотора детский и в своем классе он чемпион. 4.Если уж созрел на лодку (а не на Нырок) и япономотор,то уже не остановишься до тех пор,пока не будешь хотя бы середнячком среди лодкомоторнутых.А мотор 9,8уже к середнячкам подходит. Лучше потерять на перепродаже лодки 1 раз,чем дважды при продаже комплекта с "пятеркой". Потом будешь благодарить,что нередко проскакивает в общалках. 5.Найдешь мотор - сразу сигнализируй,насоветуем,как его проверить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.841
Дякував: 3.551
Дякували 2.293 раз(и) в 758 повідомленнях
|
Мужики, всем огромное спасибо, но советовать что либо уже давно поздно, по советам не безызвестного всем любителя Шельфа 310 с плоским дном
![]() ![]() Комплект приобретался сознательно как максимально мобильный из максимально больших с которым в состоянии буду справится в одиночку, после перелопачивания форума и не только этого. С жестким полом решил повременить пока не опробую слань. Фото кильсона с сайта производителя, есть ли в нем смысл? ![]() А вообще в мечтах риб ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Сам жалею , что продал своего Ш-310 с жёстким днищем. Всё в лодке было отлично, кроме хождения по волнам... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
|
[QUOTE=C-ZAR;479510]
Цитата:
этого днища,даже со сплошной жесткой вставкой Цитата:
.Прекрасно держит курс с сильным боковым ветром и лодку не загонит наглухо в береговой камыш. Цитата:
поверхность в лучшем случае 40%. dddnev !Притормози сделку.Дикое сомнение.Мотор будет сильно перекручивать при попытке разгона! Проверь на ходу до покупки. Пока промолчу почему (вдруг не прав),что скажут знатоки ? P.S.Вот засада ! С реечным дном ты и попробовать не сможешь толком,очень вероятен регулярный выброс воздушного пузыря под винт (это вторая причина). Востаннє редагував Сузуям: 12.02.2011 о 02:34. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.841
Дякував: 3.551
Дякували 2.293 раз(и) в 758 повідомленнях
|
Еще раз всем спасибо, но комплект уже третий месяц как ждет весны, посему я так понял первые грабли уже есть
![]() Будем пробовать, практика покажет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Замеры производились на испытаниях лодок Бриг туристическим навигатором Магеллан тритон-400. И в чём смелость цифры 37км\ч на плоскодонке с жд 310х150, если на килевом Бриге Д330 (330х156) скорость была 34км\ч в 1 лицо??? Цитата:
![]() Думаю точно не больше 30% Цитата:
![]() Слань.... Жёсткое днище... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Андрей ты только не путай нормальное ровное днище и то ,что ниже на фото с накладным килем, это не одно и тоже. Накладной киль будет помогать только при водоизмещении.
Ну а про смоченную. поверхность..... так не все такие лёгкие, даже если усреднённо взять наших сограждан.А зрелый лодкомоторник это минимум 80-90 кг живого жаждущего приключений веса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
|
...Сначала купил,а через 3 месяца спросил...
dddnew ! Не переживай.Можно что-то придумать. А если наклеить полосу ПВХ на ненадутый кильсон ? Второй вариант :Мне кажется,что кильсон можно заклеить на половину (заднюю часть).По крайней мере попробовать,но не полиуретановым клеем,а резиновым (чтобы можно было отодрать без следов). А чтобы часть кильсона(под заплаткой) не отжималась от будущего жесткого настила - с нижней стороны настила наклеить две полосы из...пенопласта или еще чего толщиной несколько см,как бы коридор, заодно днище получится слегка килеватым. В любом случае отпишись о результатах испытаний по весне.Случай не частый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ПС. Для Руслана и Константина - вы наверное что-то не так поняли, т.к. у человека не наклеян кильсон, а только в планах.. ![]() Кстати для ТС , если будет выбор между кильсоном и жёстким днищем, то однозначно жёсткое днище, только в любом случае - хоть кильсон, хоть слань, хоть жд - по волне нормально ходить можно будет только в водоизмещ. режиме. Востаннє редагував C-ZAR: 12.02.2011 о 14:24. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.841
Дякував: 3.551
Дякували 2.293 раз(и) в 758 повідомленнях
|
Сузуям, спрашивал я сразу когда купил лодку, мотор был куплен месяц спустя. А вот тема всплыла неожиданно
![]() Кильсон на лодке уже есть, отодрать всегда успею ![]() Еще раз, о содеяном не раскаиваюсь, так как изначально планировался либо ветерок 8 либо бу 2,5-3,3 Жесткий пол интересует в первую очередь для возможности рыбачить стоя, лепить ракету из этого комплекта не собираюсь ![]() После запрета обязуюсь отчитаться о ходовых качествах ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|