|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 26.01.2012
Звідки Ви: Севастополь
Дописи: 76
Дякував: 40
Дякували 21 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Parsun 5 4т
Расскажите о двигателе,как эксплуатируется и с какими лодками.Как он будет в комплекте с Колибри КМ-300?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Цитата:
Эксплуатируется как и все моторы..)) Среди особенностей, масло подкапывает в некоторых из сапуна, как писал Михаил из Сумм, причина этому не правильный уровень масла при заливке делают... |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valek45 (29.03.2012)
|
![]() |
#3 |
Реєстрація: 17.05.2011
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 11
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Parsun 5 4т ( 2 год )
Брал такой в прошлом году на калибри 330. Меня устраивает.На глис одного выводит. Брал для тролинга, пока сильных притензий нет.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 01.07.2012
Звідки Ви: Щорс
Дописи: 5
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Доброго времени суток. Подскажите "чайнику", уровень масла засекается, когда щуп закручен или откручен?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 01.07.2012
Звідки Ви: Щорс
Дописи: 5
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Есть ещё вопрос. При закручивании гайки крепления винта с последующим её шплинтованием остаётся где-то 1\10 проварота гайки. До следующего попадания на отверстие не доходит. Так и должно быть или нужно более толстую шайбу ставить? Если так, то какая сила затяжки гайки должна быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 01.07.2012
Звідки Ви: Щорс
Дописи: 5
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
В новых моторах , покупаемых у дилера, уже залита смазка в редуктор ( с завода-изготовителя)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 01.06.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 72
Дякував: 0
Дякували 30 раз(и) в 19 повідомленнях
|
Добрый день,масло в редукторе залито завадом изготовителем
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 24.06.2010
Звідки Ви: м.Київ Теремки-1
Дописи: 403
Дякував: 1.805
Дякували 632 раз(и) в 64 повідомленнях
|
Всех с наступившим Новым Годом!
Что то тема молчит про моторчик...Загорелся моторчиком таким,но выбор стоит между 5.8л.с 2-х тактным и 4-х тактным,но почему то тянет на 4.Разница в тысячу гривен.Стоит или нет?Навожу справки по данному агрегату,как и у кого обстоят дела с мотором?Где то вычитал что заявленных 5л.с в нем нет а только 4л.с так как это точная копия Ямахи 4л.с,так ли это?Как он ведет себя с разными лодками,при каких загрузках и скорость передвижения?Если есть у кого какие сведения ,поделитесь пожалуйста опытом,наведите пример.Заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Удачи в выборе. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дімас (05.01.2013)
|
![]() |
#11 | |
Реєстрація: 24.06.2010
Звідки Ви: м.Київ Теремки-1
Дописи: 403
Дякував: 1.805
Дякували 632 раз(и) в 64 повідомленнях
|
Цитата:
Нашел на российских просторах такой же только 4л.с, в чем разница в карбюраторе?И что за ,,индикатор давления масла,,?Там что насос стоит?И действительно ли есть в нем термостат? [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував Дімас: 05.01.2013 о 20:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Цитата:
Вес мой около 85 кг. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дімас (06.01.2013)
|
![]() |
#13 |
Реєстрація: 11.10.2012
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 45
Дякував: 23
Дякували 17 раз(и) в 6 повідомленнях
|
EnergySergey,свой Парсун 9,8 2-такт на какой лодке катали?(хочу приобрести себе такой,но у меня не килевая 3-х мертовка с самодельным жестким дном
![]() ![]() дрифт шоу выдавать не собираюсь,но а с напарником незначительные переходы(по 2-5км) буду проходить ![]() p.s. приношу извинения автору темы в которую влез со своим вопросом... Востаннє редагував -Tarik-: 27.01.2013 о 13:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Цитата:
По 9,8 лс, я когда покупал свой мотор у меня на то время была сланевая лодка 310 см.. Думал что буду в пол газа ходить... До этого катался на 5 4 такт. В принципе по весу моторы почти одинаковые, плюс в том, что 2 человека в лодке, быстро выходил на глиссер и сразу сбрасывал до мин. скорости при которой возможно было глиссировать. Плоскую лодку конечно кидало, при малейшей волне (а на ВДХР она постоянно практически) передвигаться было почти не возможно, брызги, трясет, и т.д., спасало немного только одно, если под переднюю слань засунуть бутылку или кусок трубы.. Но длилось это не долго, хватило двух выездов для того что бы все таки напрячься и поменять лодку на килевую... Разница была колоссальной..)) Даже и сравнивать нечего... Как то так.. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
-Tarik- (27.01.2013)
|
![]() |
#15 | |
Реєстрація: 01.03.2012
Звідки Ви: м.РІвне
Дописи: 70
Дякував: 98
Дякували 7 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 09.01.2007
Звідки Ви: Кишинев
Дописи: 35
Дякував: 628
Дякували 413 раз(и) в 18 повідомленнях
|
мнение моё и не только
по статистике собранной из общения с рыбаками всей территории бывшего СССР,после того как появились лодки ПВХ,да и по собственному опыту эксплуатации надувной лодки с мотором-90% процентов пользователей (кто сразу,а кто путем проб и ошибок)становятся обладателями комплекта,который удовлетворяет все потребности одного-двух рыбаков полностью(по весу,скорости,комфорту,расходу,удобству перевозки и т.д.)-лодка килевая с жестким дном 3.30-3.35 и двигателем 9.8 л,с 2 такта
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Реєстрація: 24.06.2010
Звідки Ви: м.Київ Теремки-1
Дописи: 403
Дякував: 1.805
Дякували 632 раз(и) в 64 повідомленнях
|
Цитата:
А у двох Вам вдавалося виходити на гліс?У мене човен 3,10 від Енерджі з пласким дном.Буду робити жорсткий настил... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Другое дело, что при такой малой мощности, соотношении критической массы комплекта с мощностью двигателя, является решающей, при разнице моторов в почти 1-ну лошадиную силу. И совершенно не принципиально, это 2т или 4т. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дімас (02.02.2013)
|
![]() |
#19 | |
Реєстрація: 24.06.2010
Звідки Ви: м.Київ Теремки-1
Дописи: 403
Дякував: 1.805
Дякували 632 раз(и) в 64 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Реєстрація: 01.03.2012
Звідки Ви: м.РІвне
Дописи: 70
Дякував: 98
Дякували 7 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
Човен зі мною одним виходить на гліс тільки після деяких танців з бубном (переміщуюсь ближче до середини). На мою думку 4-х тактний мотор варто брати починаючи з 15 к.с. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дімас (02.02.2013)
|
![]() |
|
|
|