|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
UMS - Клуб общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 21.10.2006
Звідки Ви: Kiev, Obolon'
Дописи: 1.459
Images: 148
Дякував: 1.433
Дякували 4.071 раз(и) в 765 повідомленнях
|
TUNA 410 DC с платформой и аэратором - обзор компоновки и эксплуатация
Поскольку владелец скромничает — я опишу как пассажир и участник весть тот опыт, который мы приобрели, затеяв прошлой осенью перейти с берега на водные просторы в поиске удовольствия и рыбы
![]() Итак, задача была получить вариант альтернативный совколодкам, заточенный именно под рыбалку на хищника вдвоем в окрестностях Киева. Глаз очень порадовал легкий 410й корпус ЮМСа. Покурили раз 5 ветку на форуме и понеслась! Проведя пару вечеров с друзьями под пивко нарисовали несколько вариантов. Безконсольную компоновку откинули сразу — хотелось комфорта да и место под приборы на консоли идеально. Одна боковая консоль доверия тоже не внушала — видели мучения Пуха. А центральная выглядела странно для наших задач. Ну две так две. Думали вынести их чуть вперед и поставить кресла, разгрузив корму. Но задний рундук весьма полезная и объемная штука, терять его не хотелось. К тому же «съедалось» место в носовых рундуках. Оставили как в базе. Перед консолями накатили платформу с рундуками и аэратором, весь пол затянули винилом. Изначально планировали скрытый монтаж лебедки. Посоветовавшись с производителем удлинили форпик на 7см для комфортного монтажа 40го стронгера. Предполагалась стоянка на ропе без лафета, поэтому наварили еще один рым повыше для комфортной швартовки. Стояночный тент на стяжках, не на кнопках. Стяжку только попросили вынести в носовую часть, иначе на ропе его не закроешь. Плюс вырезали отверстия под кормовые утки для швартовки. При первом хорошем дожде получили бассейн в носовой части — решилось установкой подпорки, в тенте предусмотрен «стакан» для нее. Но по хорошему нужна еще задняя. На транце мерк 30 сил 4т — вес тот же что у 25 но дури побольше. Не прогадали. Задний рундук чисто технический — докатка 5л, бак 25, тент, швартовочное веревие, огни, инструменты, аккум 65ач. Врезали два окна вентиляции. Мягкую накладку на рундук хотели поставить позже, но оказалось с него весьма комфортно ловить и пока отказались — катаем в туристических поджопниках. Консоли очень функциональна штука — объемный бардачок у пассажира, панель приборов у капитана, два гнезда зарядки. Но для нормальной защиты от ветра все таки не хватает центральной дверцы. Места под консолями валом — два рюкзака влазят аж бегом даже под одну консоль. Спасибо Диме Несси что настоял на сером цвете консолей — очень здорово смотрятся. Долго думали где б разместить держатели для удочек. Сделали сами отличный вариант — пару вечеров работы с пвхашной трубой и алюминиевым профилем. В отличии от заводских труба с усилием вращается в посадочном месте и при таких компактных размерах легко разносятся ручки катушек поворотом вправо-влево. Ближняя к корме — исключительно для подсака. Рукоятка удочки больше 7футов там упирается в рундук да и при открытии крышки цепляем ей катушку. Аэратор оказался приятной штукой — главное не забывать его включать на циркуляцию ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Lomakin: 02.10.2016 о 14:29. |
![]() |
![]() |
23 користувачів подякували |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 04.11.2011
Звідки Ви: Kyiv
Дописи: 102
Дякував: 91
Дякували 84 раз(и) в 43 повідомленнях
|
Класний човен вийшов
![]() Можна детальніше про розміщення Тоталскана, сам збираюсь його ставити. Навіщо ставити ближче до двигуна? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 21.10.2006
Звідки Ви: Kiev, Obolon'
Дописи: 1.459
Images: 148
Дякував: 1.433
Дякували 4.071 раз(и) в 765 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 21.10.2006
Звідки Ви: Kiev, Obolon'
Дописи: 1.459
Images: 148
Дякував: 1.433
Дякували 4.071 раз(и) в 765 повідомленнях
|
не получается пока добраться до датчика, но вот нашел картинку с новой правильной пластиной
|
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
CaptainSASH (18.11.2016), Korry_fisher (09.10.2016)
|
![]() |
#5 |
Реєстрація: 04.11.2011
Звідки Ви: Kyiv
Дописи: 102
Дякував: 91
Дякували 84 раз(и) в 43 повідомленнях
|
Така панелька класна для монтажу кількох датчиків. Якщо не помиляюсь, найширший кут проміня Totalscan- 120°. Від вертикалі - 60° і в цьому секторі не повинно бути перешкод і сильної турбулентності. Себто, монтаж близько до центру буде невдалим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 04.11.2011
Звідки Ви: Kyiv
Дописи: 102
Дякував: 91
Дякували 84 раз(и) в 43 повідомленнях
|
На широкому корпусі - локація трансдьюсера коректна така:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 04.11.2011
Звідки Ви: Kyiv
Дописи: 102
Дякував: 91
Дякували 84 раз(и) в 43 повідомленнях
|
ось, як приварена на моєму човні, проблем не виникало:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Отправные точки для выбора оптимального места установки датчиков - максимальный диаметр гребного винта (определяет минимальное расстояние точки установки от киля) и положение реданов (определяет наиболее подходящий участок). Если очень нуна, могу даже англоязычную доку поискать на этот счет...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Lomakin (09.10.2016)
|
![]() |
#9 |
Реєстрація: 21.10.2006
Звідки Ви: Kiev, Obolon'
Дописи: 1.459
Images: 148
Дякував: 1.433
Дякували 4.071 раз(и) в 765 повідомленнях
|
я ж о датчике тоталскана. поначалу была приварена такая же пластина, на ней висел hdi. проблем не возникало, ну почти(надо было высотой установки еще поиграться). поставили туда толалскан - беда. сейчас два - тотал ближе к ноге, hdi правее(им не пользуемся, отключен. идут помехи от него, разбираться не хочется пока. на его экран выведена лоция постоянно). мое мнение - либо варить длинную пластину на все случаи жизни, либо короткую ставить ближе к ноге.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Korry_fisher (09.10.2016)
|
![]() |
#10 |
Реєстрація: 04.11.2011
Звідки Ви: Kyiv
Дописи: 102
Дякував: 91
Дякували 84 раз(и) в 43 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Была общая дока, типа рекомендательная, но не могу найти. Надергал из инсталяционных инструкций шдс_ов, смысл тот же.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Korry_fisher (09.10.2016)
|
![]() |
#12 |
Реєстрація: 21.10.2006
Звідки Ви: Kiev, Obolon'
Дописи: 1.459
Images: 148
Дякував: 1.433
Дякували 4.071 раз(и) в 765 повідомленнях
|
по примерному расходу горючки - при джиговой рыбалке стандартный бак выкатываем вдвоем за 7 часов. условия - переходы по 5-15 мин + неспешный поиск эхом на точках на малом.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Korry_fisher (29.10.2016)
|
![]() |
#13 | |
Реєстрація: 21.10.2006
Звідки Ви: Kiev, Obolon'
Дописи: 1.459
Images: 148
Дякував: 1.433
Дякували 4.071 раз(и) в 765 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() фишка вторая ждала со стороны консоли - провода заведены под накладкой, на которую прикручен командер и выходят четко под консолью. причем, как мне кажется, сначала завели проводку, а потом наварили накладку ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
5 користувачів подякували |
CaptainSASH (18.11.2016), hlyust (26.07.2018), Korry_fisher (19.11.2016), puh (03.12.2016), Zander (24.11.2016)
|
![]() |
#14 |
Реєстрація: 21.10.2006
Звідки Ви: Kiev, Obolon'
Дописи: 1.459
Images: 148
Дякував: 1.433
Дякували 4.071 раз(и) в 765 повідомленнях
|
благодарочка
Хотелось бы выразить огромную благодарность компании UMS boat, которая с первого спуска лодки на воду оказывает нам всестороннюю, своевременную и высококвалифицированную помощь! Последний такой случай, я бы сказал, эталонной и требующей отдельного описания поддержки стремительно развивался на моих глазах. Итак, буквально пару месяцев назад, 4го сентября, неловким движением разламывается крышка левой, пассажирской консоли... Зная повадки производителя, первой мыслью было заказать ее в соседней галактике, но... Мы рискнули. Вот же они, эти верфи, нас отделяют какие то 10 км! Если они делают такие благородные корабли в такие сжатые сроки, то неужели этим титанам не по плечу кусок гнутой пластмассы? И мы не пожалели, что в очередной раз доверились достойнейшим из достойных! Но было понятно, что все таки крышка это не такая простая штука. И чем дольше ее делать тем качественнее она будет. Переодически представитель по вайберу уточнял важные детали дизайна и оттенка, угол кривизны и глубину полировки, присылал эскизы... Шли дни...Недели... И дождь...Проклятый дождь... Но, знаете, была какая то глубокая уверенность, что эта сложнейшая в производстве деталь станет украшением лодки и запомнится нам надолго...
И вот сегодня в дверь позвонил курьер с аккуратной коробкой в руках. У нас просто не было слов! Всего два месяца! Обняв его как родного и на всякий случай перекрестив на прощание мы погнали заниматься установкой этого сложного устройства. Посмотрите, что вы видите на картинке? Похоже на коробку из под пиццы? Нет, нет и еще раз нет! Эта многофункциональная крышка только имитирует коробку! Но таки содержит пиццу внутри(оливки, сыр, колбаска и всякое такое на любой вкус), и как нам сказал курьер, пицца там будет появляться каждую неделю в ночь на понедельник(правда холодная). Самое важное - теперь при окрытии устройсво не упирается в стойку консоли, что позволяет открыть крышку полностью! Испытания прошли на отлично, правда, чуть пришлось примотать изолентой чтобы не сдувало. С нетерпением ждем следующий понедельник, обещали пиццу с грибами! Спасибо за все. Чтоб вы были здоровы и не икали. ЗЫ Кстати, есть ощущение что мы выпилили ваш последний косяк - убрали к чертям этот х..ек с форпика, который мешал нормальной укладке каната скрытой лебедки. |
![]() |
![]() |
10 користувачів подякували |
Adm1 (29.10.2018), Andryhin (30.10.2018), dimaa6 (30.10.2018), hockey (30.10.2018), Korry_fisher (09.11.2018), vub (01.11.2018), Zander (31.10.2018), БЕРКУТ (02.11.2018), Оzzy (29.10.2018), Тимофей Б. (01.11.2018)
|
![]() |
#15 |
Реєстрація: 06.06.2018
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 36
Дякував: 5
Дякували 9 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Юмористы, шторм встретишь, сам пицу инженеру кто разрабатывал привезешь
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 21.10.2006
Звідки Ви: Kiev, Obolon'
Дописи: 1.459
Images: 148
Дякував: 1.433
Дякували 4.071 раз(и) в 765 повідомленнях
|
к корпусу нет вопросов. а у тех "инженеров" которые обвесом занимаются, как мне кажется, в среднем по одной руке на троих. и на ней полтора пальца. боюсь, не смогут открыть коробку.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Тимофей Б. (18.11.2018)
|
![]() |
#17 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Дорога пицца получится, если к финнам ехать, а разрабатывали "прототип" именно они, а на Электриков корпус "прототипа" в лице Бустрер_а XS банально "слизали", причем не лучшим образом, ибо под настроенным комплектом, который толкал 25 сильный мотор, лодка шла почти полтинник, с "нелицензионной 410й копией" такого не получается...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.323
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
не прошло и 2 года )))
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|