|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Что есть гарантия?
Короче я в акуе.
Друган приобрел новый тохась 9.8, обкатал по-Феншую, повез на сервис где заявили, что чернота свечей это есть результат прогара прокладки головки блока и что это не гарантийный случай. За замену прокладки взяли 800 тугрей. Внимание, вопрос. 1. Прогар прокладки в головке после обкатки в моем понимании-гарантийный случай. 2. Чернота свечей после одкатки обусловлена повышеным содержанием масла при обкатке. Причем тут прогар? Пахнет лохотроном!!! 3. Что делать дальше. Так не может продолжаться. |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Мое мнение- требовать с них "настоящую бумагу с печатью" где пусть укажут что это не гарантийный случай ,и отказ от гарантии..четко обьяснить ,что бумага пойдет в суд...
а вообще конечно ох.....ть.. |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
вот тут та и проблема с гарантией, когда выполнена ( ненужная работа по замене прокладки) т.е. клиент получил услугу не гарантийную, с которой был согласен - поскольку есть счет на оплату работы - это признание со стороны клиента негарантийности случая ( которую ему подробно и аргументровано объяснили от чего он согласился на негарантийные работы). ему остается попытатся получить гарнтию после выплненной работы в цуелом на мотор от момента ремонта, что всегда будет краткосрочнее первой заводской гарантии
|
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Дякував: 95
Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Интересно, а как ещё можно определить этот прогар, падением мощности или ещё как? И причём тут свечи?
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Цитата:
О гарантии- все равно спецы на станции должны были составить Акт и указать ,что это не гарантийный случай,сославшись на какие либо инструкции и пр. документы...указав конечно ,что это однозначно вина пользователя в результате нарушения правил эксплуатации ..а так пока это все разговоры. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Прокладка
Прогар прокладки под головкой,может быть в двух случаях,недозажим головки и нарушение температурного режима.По первому случаю,на СТО,нужно было проверить динамику затяжки,но после ремонта,можно только согласиться.Сочувствую.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Дякував: 95
Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
|
А на каком бензусе была обкатка?
Кажись тохась 9.8 ходит на 76 или 80-м. |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 382
Дякував: 728
Дякували 451 раз(и) в 60 повідомленнях
|
Это как раз гарантийный случай .Пусть потребует на руки акт с четким указанием причины поломки и отказом в гарантийном ремонте . Общество защиты прав потребителей слава Богу еще работает !
|
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
А что у нас где-то что то по гарантии устранят?
Мой пример по Джонсону 3,5 - купил и сервис на березняках. На полных оборотах глох мотор, привожу им говорят оставляйте! На утро приехал - "Вы лили плохой бензин, забились все фильтра.... с Вас за чистку 145 гривен!!!" В бочке опробывали все супер! Ставлю на лодку - без изменений. Тут вспоминаю молодость, мопед - догоняю, что просто нехватает бенза на полном ходу, поднимаю поплавок и два года (до продажи его) проблем не знал! Самое смешное никто ничего не чистил - заводские обжимки на фильтре и карбюраторе были на месте!!!! При этом чтобы сохранить гарантию я должен был сделать ТО1 за 160 гривен (замена масла в редукторе и осмотр) Это мне сделали на ямахе за 45.... Вот остаеться всетаки вопрос - есть ли гарантия на лодочные моторы и на что она распространяеться! |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
СТО и гарантия
Может быть не стоит хаить весь сервис,но я нормального не встречал.
Прохождение первого ТО за деньги сервиса,для отметки в паспорте-полная профонация.При знании техники,можно сделать гараздо качественнее.Другое дело,что аккватория,насыщеется "комплектами",где в некоторых случаях,главное старт и "в тапку".Потом на СТО ,при возникновении проблем,начинают объяснять про эксплуатацию по всем правилам мануала.Здесь возникает проблема,получения прибыли при минимум затрат по дилерстве и СТО,и выезд на "гнилой кобыле" некоторых эксплуататоров водно-моторных комплектов,а в итоге страдают водномоторники. Мораль,на сегоднешний день,понятие "гарантия"-это или для самоуспокоения,или от лени,или от незнания(мат.части),но в надежде на "спецов". |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Во первых взять с них бумагу, во вторых обязательно написать в головной офис, на офиц японом сайте или простым письмом. Думаю у них есть реальный шанс попрощатся с официальным диллерством.
Нельзя пропускать, такие моменты - чистый лоходром. Я бы еще в грызло для порядку зарядил... Знаю только один нормальный сервис в Киеве, сейчас они куда-то перехали, раньше были на левом берегу возле моста Патона, занимались продажей Сузук... |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 15.01.2008
Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :)
Дописи: 542
Дякував: 2.361
Дякували 2.705 раз(и) в 283 повідомленнях
|
Сейчас они перехали на ул.Академика Заболотного, 15а.
Ехать по Большой окружной от Одесской площади в сторону Пирогово. Находятся между АТП Феофаневской поликлиники и конно-спортивной базой Динамо. Работают с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Телефон сервиса 425 80 95. |
![]() |
![]() |
#15 |
Super Moderator
Реєстрація: 13.10.2007
Звідки Ви: Біля річки Дніпро
Дописи: 5.249
Дякував: 4.651
Дякували 29.144 раз(и) в 3.089 повідомленнях
|
Мне тоже при покупке Ямахи дилер показывал бумажку, в которой писалось, что к этому мотору идет только бак, коммандер и винт. Написал в главное представительство в Киеве - пришел перечень из 15 позиций, что должно идти в комплекте к этому мотору. Теперь дилер мне рассказывает, что установку мотора под ДУ надо производить только их силами, а это долго ждать - очередь и до 200 вечнозеленых баксов.
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Модератор
|
Цитата:
Еще и с 10... ![]() ![]() Мой следующий мотор точно будет не Сузука ![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Установка мотора не влияет на гарантию.Здесь есть Сергей с Ямахи(Киев),свяжись с ним через личку,думаю поможет.Удачи. |
|
![]() |
|
|
|