|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
07.05.2009, 12:35 | #1 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 6.317 раз(а) в 1.156 сообщениях
|
Аккумуляторная батарея для ПЛМ
Подскажите, уважаемые, какую батарейку купить для Mercury F 40 ELPT EFI ?
как-то мельком на выставке сказали что надо будет не более 50 АЧ, но глянув мануал, увидел, что рекомендуют от 70 до 100АЧ. какой аккум выбрать - помогите плиз. спасибо Добавлено через 19 минут собсно вопрос возник по причине экономии веса - ибо более 70АЧ аккум весит за 20 кг и не хочется купить легкий, но не емкий аккум. думаю что VARTA BLUE Dynamic 12V 74 Ач (17.5 кг) будет достаточно ? потянет генератор заряжать его ? и вродь не тяжелый Добавлено через 3 часа 32 минуты т.к. ни кто не смог помочь в вбыоре, решил сам - купил VARTA SILVER Dynamic 12V 85 Ач |
07.05.2009, 12:54 | #2 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 2.275 раз(а) в 112 сообщениях
|
Если аккумулятор куплен, то обсуждать тут уже нечего. У меня стоит 65-ка, и я столкнулся с проблемой недозаряда на Х-50. В лодке полно электрики, лебёдка жрёт немеряно, цветное эхо с ЖПС и.т.д. На коротких джиговых переходах аккум заряжаться не успевает. Решение пришло в виде зарядного устройства "СТЕК". Небольшая "умная" коробочка включается в 220 и полностью восстанавливает аккум в гараже.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
слава 63 (28.12.2013)
|
07.05.2009, 13:19 | #3 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 6.317 раз(а) в 1.156 сообщениях
|
ну ... аккум заказан - должны привезти после обеда ... еще не поздно отказаться ...
звонил на адвенчерЛенд - подтвердили, что 85 будет нормальным по емкости для генератора. но я тож что-то склоняюсь к меньшей емкости (комплект практически такой же: лебедка минкотта 40, ехо+нави цветной ... ну и зарядки для телефона ... может психануть и переиграть на 77 - таки почти 2 кг ввеса с лодки уйдет спасибо |
07.05.2009, 13:33 | #4 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 2.275 раз(а) в 112 сообщениях
|
Цитата:
|
|
07.05.2009, 13:41 | #5 | |
Комендант
|
Цитата:
а вдруг вы захотите рыбачить при -18С в тех паспорте написано что ниже 0 по цельсию надо 700а тока ) судя по таблице там 800 |
|
07.05.2009, 14:01 | #6 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 6.317 раз(а) в 1.156 сообщениях
|
SL
я вот про зиму тож подумал только что ... так чт думаю нормально будет 85 ... таки золотая середина между 70 и 100 Ач ... Serg_Nikol а какой СТЕК взять на вооружение ? смотрю на [[Ссылки только членам профсоюза. ] благодарствую |
07.05.2009, 23:35 | #9 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
Цитата:
Мне в прошлом и этом году с головой хватало 45 Варты Азии на мерке 40 2 такта, правда из потребителей толко холот. Ни разу не подзаряжал, хотя и выходил на воду при +2 не раз. и в основном джиг, то есть частые заводы и глушения. |
|
12.05.2012, 13:30 | #10 |
Дабы не плодить темы, спрошу в этой, подрихтовав название..
Пора выбирать акум на Финик под Я70 (новый). Мануал почитал - пишет минимум 70Ач, а максимум не указан... К чему прибиться то (Ач)? Доп оборудование почти стандартное - Минкота 40, цветное эхо с ЛСС, что-то на себя возмёт аэраторный компрессор и насос. И подскажите по маркам акумов - что сейчас лучше в плане габаритов, веса, надёжности. Бюджет - некритичен.. |
|
12.05.2012, 14:15 | #11 | |
Цитата:
Например (свет)50Вт/12Вх1час + (музыка)15Вт/12Вх6час + эхо 10Вт/12Вх8час=4,2+7,5+6,6=18 х (100% / 20%)= 108 А/Ч исправного аккумулятора. Это если за это время мотор не заводился, чего не бывает на практике. Коррекция емкости - минус мощность генератора х время его работы х 85% Где то так, примерно. Сорри за витиеватость. |
||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Adm1 (12.05.2012), hooker (14.05.2012), Leva (14.05.2012), Shara (12.05.2012), Игорь Киев (20.05.2012)
|
12.05.2012, 14:31 | #12 |
да уж... Вспоминается концовка анекдота про чукчу и русскую подлодку - "Ты не мудри, ты пальцем покажи!"
Теория в принципе понятна. Но есть моменты, которые сложно посчитать или усреднить.. Те же "якоря" на минкоте (хотя согласен, что лучше с работающим плм-ом это делать, но иногда, чтоб не пугать, надо "по тихому"). С другой стороны, если перебощить с ёмкостью, то в режиме частых перестановок с поиком точек, акум будет недозаряжаться, что тоже не есть гут. Потому угадать "в дырочку" чисто теорией может не выйти. Но комплект и оборудование не самое нераспространённое, потому и спрашиваю, больше ориентируясь на практический опыт. |
|
12.05.2012, 15:09 | #13 | |
Цитата:
Что бы избежать постоянного недозаряда - емкость АБК в А/Ч не должна превышать мощности генератора в ваттах, а для Я70 это - максимум 205. |
||
12.05.2012, 16:30 | #14 |
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Киев, Осокорки
Дописи: 374
Сказал(а) спасибо: 1.426
Поблагодарили 169 раз(а) в 90 сообщениях
|
Батарея для Yamaha F70LA
Тоже переймаюсь данной проблемой. Уже на сл. неделе планирую купить Аккум. Пока еще не определился с выбором
Вот что пишет мой мануал: EMU25713 Specifications of Battery Use a fully charged battery that meets the following specifications. The engine cannot be started if battery voltage is too low. Minimum cold cranking amps (CCA/SAE): 380.0 A Minimum marine cranking amps (MCA/ABYC): 502.0 A Minimum reserve capacity (RC/SAE): 124 minutes |
12.05.2012, 20:21 | #15 |
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
13.05.2012, 15:22 | #16 |
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Киев, Осокорки
Дописи: 374
Сказал(а) спасибо: 1.426
Поблагодарили 169 раз(а) в 90 сообщениях
|
Аккумулятор для Finval 500CX + Yamaha F70LA
Предварительно, взвесив требования мануала и рекомендации бывалых,
остановил свой выбор на модели VARTA SILVER Dynamic 12V 574402075 Напряжение [V] 12 Емкость батареи [Ач] 74 Ток холодной прокрутки EN (в А) 750 Длина [мм] 278 Ширина [мм] 175 Высота [мм] 175 Вес[кг] 17,9 Еврорасположение ("плюс" - правый вывод) |
14.05.2012, 10:28 | #17 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.996
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.232
Поблагодарили 17.342 раз(а) в 5.030 сообщениях
|
Цитата:
40ач - будет мало. Разве что в случае, когда кроме мотора в лодке больше не будет никаких потребителей... Мануальная емкость - полностью оправдана.... |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.05.2012, 10:39 | #19 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.996
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.232
Поблагодарили 17.342 раз(а) в 5.030 сообщениях
|
Цитата:
Можно поподробней, как все же по Вашему должна соотноситься мощность гены суз-70 и емкость аккумулятора? Допустим мощность генератора 205 ватт (хотя не совсем так, вольтаж в произведении мощности берется на уровне 14,0-14,8, но не суть). Как с этим должна соотноситься емкость батарейки? |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|