|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
23.11.2010, 10:06 | #1 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
Теплая вода в моторе.
Господа, успокойте пожалуйста, ну или наоборот. Моторчик Mercury 4. Пришлось поцепить на Прогресс. В режиме 2/3 мощности, другими словами немного перегруженный мотор, охлаждающая водичка была ощутимо теплая и сам двигатель неплохо нагрелся минут за 20-30 хода. Нормально ли это?
|
23.11.2010, 10:13 | #2 | |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.897
Blog Entries: 5
Сказал(а) спасибо: 10.051
Поблагодарили 16.440 раз(а) в 5.299 сообщениях
|
Цитата:
|
|
23.11.2010, 16:10 | #3 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
Спасибо! А то уж нервничать стал, вдруг что не так..
|
23.11.2010, 16:16 | #4 |
Реєстрація: 14.10.2010
Звідки Ви: г.Запорожье
Дописи: 157
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 242 раз(а) в 12 сообщениях
|
Считается допустимым до 60 градусов температура воды(покуда возможно удержать руку под ней)..
|
23.11.2010, 16:38 | #5 |
Реєстрація: 04.08.2006
Звідки Ви: киев
Дописи: 199
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
|
кем , простите , считается ?
у меня к примеру пока не будет горячая вода, не открывается термостат а термостат по инструкции открывается при 160 градусах в фаренгейтах , то бишь при 71+ градусе так что я уверен что и 80 градусов не страшно Востаннє редагував SLON: 23.11.2010 о 16:45. |
23.11.2010, 17:28 | #6 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 1.420 раз(а) в 249 сообщениях
|
Цитата:
Ведь главная задача системы охлаждения - поддержание рабочей температуры внутри мотора, а бывает, что на контрольку уходит не корректная температура ввиду разных причин. |
|
23.11.2010, 17:33 | #7 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
Цитата:
|
|
23.11.2010, 17:54 | #8 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
4-х тактник у меня. может по этому и испугался, потому что у 2-х тактников, сколько помню, водичка практически холодная бежала раньше
|
23.11.2010, 18:16 | #9 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
Температура воды в контрольке зависит от конструкции охлаждения и не более.Она может быть одинаковой с температурой в реке при наличии контрольки до термостата.
|
24.11.2010, 14:17 | #12 |
Комендант
|
с мерком понятно
но вот у меня на Т9,8 2т вода почти всегда температуры забортной. НО.. почему-то иногда бывает теплее, непонятно. Или это мои субьективные ощущения в зависимости от температуры самой воды, воздуха, времени года, собственного самочувствия , или она действительно может быть теплой? Если может, то как.. |
24.11.2010, 14:40 | #13 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
Цитата:
1) недостаточное охлаждение в связи с износом помпы или засорением каналов ну или термостата. 2) сильный нагрев под нагрузкой на переходе. В обеих случаях увеличивается температура блока и самого сапога, что и подогревает воду в контрольке. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
SL (24.11.2010)
|
24.11.2010, 16:51 | #14 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
где то краем глаза видел, что нагрев движки может быть связан с тем, что где то подтравливают отработавшие газы, ну и естественно на своем пути создают лишний нагрев. честно говоря именно из за этого и создал тему - думаю, если такая проблема существует, то поидее бывалые люди о ней должны знать
|
24.11.2010, 17:07 | #15 |
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 229 раз(а) в 112 сообщениях
|
|
24.11.2010, 17:13 | #16 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
|
Цитата:
|
|
24.11.2010, 17:13 | #17 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
|
Цитата:
тоже иногда замечал, что вода идёт тёплая и не всегда после длительных переходов. Бывало так, что пройдёш 10минут - вода тёплая. Потом минуту подыркал на хх или заглушил, потом опять пошёл минут 30-40 на 3\4 газа , пробую , а вода забортной температуры... имхо в Т-9.8 загадочно работающий термостат... Причём нагрев воды из контрольки никак не зависел от температуры воды и воздуха. И при холоде(+15) бывало и при +33 тоже.... |
|
24.11.2010, 17:23 | #18 | ||
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
Цитата:
Так вот прослеживаем путь воды из речки. Через водозабор в корпусе редуктора вода поступает в корпус помпы, в котором вращается крыльчатка которая нагнетает воду в блок через трубку. Тут путь у воды упирается в термостат (у взрослых моторов) и чаще всего идёт в контрольку, чем сигнализирует о работе самой помпы.Мотор прогреваясь открывает термостат и водичка поступает в рубашку охлаждения блока и выхлопной коллектор.Отобрав тепло она сливается внутрь сапога и охлаждает выхлопные газы выходящие опять же в сапог и выходящие через то что Бог дал.Так вот трубка по которой течёт вода из помпы в сам мотор и есть тот теплообменник который и делает предварительный подогрев поступающей воды посредством нагрева трубки выхлопными газами и текущей из блока горячей водой. Думаю доходчиво написал??????? ---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:13 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:22 ---------- А в том, что пока мотор не нагреешь, то и воды не увидишь. |
||
24.11.2010, 17:36 | #19 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
to Руслан35: Руслан, можно все таки немного вежливее. Если я в таком тоне буду глумиться над вами, что вы ничего не понимаете в социологии и маркетинге - наверно вам тоже будет неприятно. Окончания физтеха и общего развития мне достаточно, что бы понимать в общих чертах, как это все работает. Предположить, что здесь на форуме есть люди, которые разбираются в моторах - вполне логично. От вашего длинного текста особой пользы для ответа на свой вопрос я не нашел. Думаю статья из Википедии о принципе работы системы охлаждения была бы более полная
|
24.11.2010, 17:45 | #20 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|