|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 580
Images: 70
Дякував: 751
Дякували 291 раз(и) в 99 повідомленнях
|
ЯмабИси 2,6
Ну, что друзья, сегодня забрал свой мотор Ямабаси 2,6...
в начале небольшая предистория: (ее можно пропустить ибо она показывает, только одно-мотор не первый) с 2010 года был обладателем разнообразной техники (как многие из Вас), первый бла-мотор СССР в возрасте 40 лет- фирмы "Прибой" 5лс, при этом абсолютно новом...провел обкатку-испугался быстро продал...хотя большей радости, чем когда удалось его завести у меня не было...поскольку, по професии буквоед и бюрократ...обкатывал его по инструкции, скаченной в интернете (скан пожелтевших страниц)...там советовали на обкатке использовать Волговское масло 4т,..масло я брал на разлив у Вариводы (мастер по Вихрям)...соотношение было по мануалу 1:10 (хотя Варивода уговаривал лить 1:25, но написаное пером для меня, тогда,была догма)...со стороны люди думали, что видят подбитый "мессершмидт", дым за лодкой стоял еще минут 5...но это меня не пугало...испугало напутствие мануала-поменять масло в ноге...а там был залит "Нигрол" я его даже купил, но совет нагреть его до кипения на газу...испугал, так, что я его продал-при этом достаточно быстро и бегает он где то до сих пор (видал недавно его перепродавали)... следующий мотор был Тохатсу 9,8-этот шедевр японо индустрии ничем не запомнился, кроме полной беспроблемности и под крышку я ему не заглядывал...и тролил и возил с собой...короче скука одна... следующим был МС40 вот этот мотор стал настоящей школой жизни, чего стоила вылетевшая тяга при первом выезде (проворачиваешь ключ и полный вперед) на нем я учился чистить свечи, регулировать карб, менять винт и масло в редукторе...продувать водозаборник и бороться с перегревом...короче есть что вспомнить, но ни разу я не приходил на МС 40 на веслах...за что ему громадное потребительское спасибо... Затем был мерк 3,3 так же ничем не запомнился, только тем, что новый владелец спасибо сказал :-)бла- Все можно читать отсюда :-)............................................ На сегодня в хозяйстве есть Ямаха 15т +бриг 330Д, есть так же в хозяйстве Adventure Scout S-250T-...и возникла необходимость в покупке легкого запасного мотора...ну там по заливу поплавать (дача у залива) в машину со скаутом кинуть...вообщем мотор "под рукой"...но поскольку в семье ожидается пополнение (а это дополнение к существующим двум)...то и 1000 уе на такую блаж, как японо мотор, можно только помечтать (всякие коляски, кроватки, врачи-как бы чего не продавать начать ![]() Итак мотор: сегодня забран здесь- [[Ссылки только членам профсоюза. ] бла-: бла-, такой он в рекламе: ![]() так он выглядит в динамике, по практически единственному видео в интернете: , надеюсь в середине апреля самому пополнить коллекцию видео :-) поговорив с продавцами,с удивлением обнаружил, что я далеко не первый "Вася" купивший это чудо и распродается мотор довольно активно, видать отзывов на воде, еще нет т.к. вода каменная ![]() хотя народ активно оставляет отзывы, но все больше общего осмотра: [[Ссылки только членам профсоюза. ] коробка: Все картинки, кликабельные :-) бла- ![]() мануал с отметкой гарантийного центра-гарантия 2 года при условии предпродажного запуска (первый в жизни мотор на гарантии, о как): ![]() на русском ![]() упаковка: ![]() ![]() ![]() по извлечению из коробки, мотор начал резко "пахнуть" первым запуском, поскольку жена находится в положении "все нафих", дальнейшие съемки будут проходить в ванне с включенной вентиляцией и очень быстро ![]() порадовала (действительно), не очень аккуратно приклеенная надпись Ямабаси с мелкими пузырьками, скорее всего будет в последствии отклеена, что бы рыбаки спрашивали, что за чудесный и беотказный мотор у Вас ![]() ![]() очень понравился набор иструментов: реклама: ![]() реал: ![]() тут и свеча и ключи и какая то резиновая крыльчатка (надеюсь не пригодится)... еще порадовали любовно приложенные прокладки для винтов при смене масла в редукторе: ![]() запасные шпули, надеюсь не растеряются, но лучше снять: крышка реально снимается одним движением (защелка)...вид под крышкой игрушечный (впрочем у мерка 3,3 примерно так), пока смутили провода, так и хочется их обернуть синей изолентой (возможно это предрасудки китайфобии, сразу нужно найти в чем подвох) ![]() вот реальный косяк, видимый мне, как юзеру: клапан перекрывающий подачу топлива в карбюратор, с одной стороны винт есть, с другой просто резьба, и даже нет "мамки" за что винту держаться: бла- ![]() ![]() если краник перекрывать, клапан люфтит на одном винте, но не критично...в целом вес 10-11 кг...в переноске совершенно не мешает...ручка для переноски (как в мерке 3,3) отсутствует, но схватится есть за что...румпель радует газом, хоть ход его и короткий...как удастся держать обкаточный режим, время покажет...в целом очень интересный мотор для теста...в дальнейшем обещаю честно делится впечатлениями...пока сорри, заставляют квартиру проветривать ибо запах обкатки это мужские духи...но не женские ![]() Выводы, пока к данному девайсу, я серьезно не отношусь, эдакая игрушка для мальчиков...отходить далеко от берега в моих условиях некуда, поэтому риск минимальный...учитывая его цену и некоторые базовые технические знания, можно поиграться...к такой технике буду относится сразу настороженно и с предубеждением...поэтому щенячего восторга-первого мотора не будет...тем более, есть серьезная техника в виде Ямахи-если что без мотора не останусь... Востаннє редагував biocon: 25.03.2013 о 13:37. |
![]() |
![]() |
14 користувачів подякували |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 13.05.2006
Звідки Ви: Киев, соломенка
Дописи: 230
Дякував: 287
Дякували 379 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Стал сегодня владельцем аналогичного ямабиси. Пока что лежит на балконе, но на выходных планирую пройти первичную обкатку. Все описанное в начале темы подтверждаю. Сделаю свой детальный отчет/мнение немного позже.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Kapitan.UA (27.03.2013)
|
![]() |
#5 |
Реєстрація: 01.04.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Дякував: 2
Дякували 18 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Очень интересно, буду благодарен за отчеты по эксплуатации. У меня фишер, пока проблем не было. Почему ямабаси мне не попался в прошлом году, наверное купил бы его.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 10.06.2011
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 12
Дякував: 104
Дякували 141 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Самому понравился этот мотор. Думаю в ближайшую неделю купить. Спасибо за детальный обзор
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 13.05.2006
Звідки Ви: Киев, соломенка
Дописи: 230
Дякував: 287
Дякували 379 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Владельцы и продавцы, подскажите чехол для данного мотора. Желательно с возможностью переноса на спине (типа рюкзака).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 19.03.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 93
Дякував: 64
Дякували 73 раз(и) в 37 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Если нужно одевать на оба плеча, то такого чехла нет. Чехол который существует, можно носить на одном плече. Думаю, что при необходимости ходить с мотором за плечами на приличные расстояния, ни один стандартный чехол не подойдёт и нужно шить специально под Вас. Как вариант можно попробовать применить старый рюкзак разгрузку и перекроить его под мотор.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
kolyanich (28.03.2013)
|
![]() |
#10 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Скорее даже лучше будет станковый рюкзак....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Отсутствие ручки меня тоже смутило. Однако Вы написали:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
То есть - реально ухватиться за что-то, подсунуть куда-то пальцы нельзя?
Интересуюсь потому, что мне приходится иногда таскать моторчик метров за триста под гору и в гору. На плечо или под мышку - мало радости. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 580
Images: 70
Дякував: 751
Дякували 291 раз(и) в 99 повідомленнях
|
одной рукой не возьмешь-факт, только ...наааа плечО или под мышку :-) но честно говоря у китайцев ручки для переноски хрупкие, может и хорошо, что ее нет
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SDT (02.04.2013)
|
![]() |
#16 |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Спасибо за информацию, хоть она меня сильно удручила. Я уж было начал настраиваться на будущую покупку...
Теперь вот думаю, что проще: приделать газ на румпель Parsun T2,6 или ручку к Yamabisi? Интересно, а можно ли такую ручку куда-то там присобачить или не за что зацепиться? Востаннє редагував SDT: 02.04.2013 о 21:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
![]()
Только к Парсуну, как и к Ямабиси, тоже придётся приделывать ручку переноса, если она так необходима, т.к. её там нЭт, как собственно и у Ямахи, родственником которого эти моторы являются.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
biocon (02.04.2013)
|
![]() |
#19 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.841
Дякував: 3.551
Дякували 2.293 раз(и) в 758 повідомленнях
|
С фишера снял нафиг ручку потому что в чехол от акрополиса не влезал, ношу за опущенный румпель неудобств не испытываю
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
У меня есть китайский моторчик Фалкон-2,5, нога похоже как у Ямабиси, и тоже без ручки для переноски, ручку я сделал из прочной ткани сложенной в несколько слоев и прошитой
Востаннє редагував скиф: 03.04.2013 о 07:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|