|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
24.02.2010, 17:40 | #1 |
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
Громкость работы двигателя 2-Т vs 4-T
Всем добрый день. Нужен совет, сейчас появилась финансовая возможность взять новый Nissan 18-2т, за 2200 (вроде как акция до 01.03). Но реального опыта эксплуатации двигателей 2-т нет, ездил только на мотовеслах 4-т: Сузука 5 DF, и Хонда 2.
Читал отзывы об 2-Т и 4-Т двигателях, у каждого свои плюсы и минусы, в этом в принципе разобрался J Мотор будем брать на двоих с братом, но брата сильно смущает шумность двухтактных двигателей (информация только, по отзывам J), на сколько громче работает двухтактный двигатель в сравнении с четырехтактным 15-20 сил? За день сильно напрягает громкая работа двигателя? Может, кто поделится видеофайлом, где это можно посмотреть, послушать. Вес двигателя не смущает, хоть и планируем возить его в багажнике не стационарно, но здоровье есть потягать кил 50-60 J Финансово хороший четырехтактный мотор типа, Хонды 20 л/с, сейчас не потяну,но и не хочется упускать возможность купить новый мотор по приемлемой цене, учитывая, как сейчас активно все повысили цены. Как вариант, можно конечно поднакопить и мониторить барахолку, вдруг попадется хорошая Хонда 20 сил, но такие предложения очень редко бывают (покупку новой Х-20 не рассматриваю). |
24.02.2010, 18:01 | #2 |
Модератор
|
Думаю, что если порыть в сети, можно даже найти какие-нить тесты с дБ
Субъективно, меня, например, звук 2Т нисколько не утомляет. И даже нравиццо - наверное, ностальгия по советским водномоторным временам Правда, почти не тролю - полагаю, что при долговременном троле звук 2Т может надоедать. Видео искажает звук, имхо, нет смысла в поиске видеофайлов. имхо, за 2200 брать и получать удовольствие |
24.02.2010, 18:23 | #4 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
4т тише работает,но тут ещё и произвобитель имеет значение.К примеру Мерк 25-30 самый тихий в этой мощности, но цена этому колпак тяжеленный с виброгасителями из резины. Хонда 10 от малого до среднего работает тихо, а вот на максималке орёт порядочно но басовито.И ещё интересный момент,я когда иду на своём Днепре под Мерк 25 4т, так я слышу чужие 2т моторы, хотя мой моторчик рядом на максималке всегда работает.
У Мерка 25-30 79,4 дБ У Хонды 10 80 дБ У Хонды 15 81 дБ Востаннє редагував Руслан 35: 24.02.2010 о 18:34. |
24.02.2010, 18:23 | #5 | |
Модератор
|
Цитата:
[[Ссылки только членам профсоюза. ] токо надо найти оригинал - хитро вырезаны имена моторов Самая тихая на малых, действительно, Хонда. Правда, не слышал никогда Тох и 4Т Мерков И звук 2Т Ямы-15 мне тоже очень приятен |
|
24.02.2010, 18:33 | #6 |
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
|
Если вес не в напряг то конечно 4т, и дело не в громкости а в звуке. 4Т работет на много мягче и приятней для восприятия. А разница в весе совсем маленькая тоха 18 42кг, 4т 15-ка 44-46 кг. И про цены, тоху 18 можно взять без акции за 2200-2300$, а 4т за 2000$ будет в и очень классном состоянии. (недавно взял хонду 15 за 1.7$ в суперовом состоянии)
|
24.02.2010, 20:39 | #7 | |
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
Цитата:
|
|
24.02.2010, 20:54 | #8 |
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
|
|
25.02.2010, 08:29 | #9 | |
Комендант
|
Цитата:
ЗЫ. Х-15 при первом старте (с коробки) не услышал аще его, подумал - йомае! ипона мать!, а не работает с первого дырка, тока по бульбашкам увидал что пашет)) |
|
25.02.2010, 08:48 | #10 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Цитата:
|
|
25.02.2010, 09:23 | #11 | |
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
Цитата:
|
|
25.02.2010, 09:25 | #12 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Цитата:
Востаннє редагував Serhii Kv: 26.02.2010 о 17:14. |
|
25.02.2010, 09:35 | #13 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 1.420 раз(а) в 249 сообщениях
|
Цитата:
Зависит от человека и его состояния (иногда и муха напягает). А если серьезно, то все современные иностранцы работают тихо (видимо, сейчас стандарты на моторы 2-т и 4-т по шумности, общие). Исключение только Джонсоны, но это не мотор, это глыба! |
|
25.02.2010, 10:29 | #14 |
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
Это просто как идея эту Хонду я использую на Барк 280 N (с навесным транцем), очень маневренный комплект, частенько выезжаю на р. Сейм, а там большая лодка не нужна, комплект занимает очень мало места в багажнике
|
25.02.2010, 10:33 | #15 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Так я ведь не сказал что мотор плохой,у меня для таких целей Суза 2,2 лежит, я о том что 4т мотор отлично работает на троллинге и совмещает в себе тяговый основной и троловый.
|
26.02.2010, 09:58 | #16 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 859 раз(а) в 438 сообщениях
|
Ну вы даете
Такое впечатление, что речь идет как минимум о конях эдак так 250-500 Этот спор поднимается тут наверно уже сотый раз. Да нет разницы на этих мощностях ни в шуме ни в расходе, не ощутит ее никто на глаз. А вот по весу и многим другим показателям - 2т рулит. Спор ни о чем. ---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:57 ---------- Да ладно, крышу рвет Я на 2т движках этой мощности лет 7-8 отходил - одно удовольствие. |
26.02.2010, 13:31 | #17 | |
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
Цитата:
Забыл добавить, вчера вспомнил, что у моего знакомого есть Сузука 15-4т (с электростартером), пораспрашивал его, как проходит процесс загрузки мотора в машину, установки мотора и тд. честно сказать, для него это был больной вопрос, описывал, какие "упражнения" он совершает с товарищем для установки мотора на лодку и сколько раз срывали спины, меня это реально напрягло, окончательно убедился что для маневренности нужен 2-т. Востаннє редагував Tar: 26.02.2010 о 13:43. |
|
26.02.2010, 13:39 | #18 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Цитата:
|
|
26.02.2010, 13:46 | #19 | |
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
Цитата:
П.С. Жаль, что этого не сделал, когда брал свой первый комплет Фортуну 340 и Сузу 5 4т |
|
13.03.2010, 15:06 | #20 | |
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|