|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
05.02.2010, 18:58 | #1 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
Мерк 25-30 4т
Вот по случаю сделал фотки подкапотного пространства.
Свеча после двух сезонов эксплуатации. На месте салфетки должнн быть фильтр. |
05.02.2010, 22:02 | #2 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
Руслан, а что это за разьём на блоке на фото 2074. Не смарткрафт часом.
Востаннє редагував Гена Б.: 07.02.2010 о 17:31. |
06.02.2010, 09:08 | #3 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 2.045
Сказал(а) спасибо: 827
Поблагодарили 2.662 раз(а) в 689 сообщениях
|
Ух, только вчера с Геной был разговор по этому поводу ,а тут на тебе -Руслан выложил все.Интересно это флюиды,или была договоренность.
Вопрос у меня нарисовался.Зазоры в свечах оставляю заводские или его надо корректировать,(свечи ДЕНСО,отдельное спасибо Гене за помощь в приобретении) |
06.02.2010, 17:15 | #4 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
|
07.02.2010, 17:26 | #5 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
Цитата:
|
|
07.02.2010, 17:30 | #6 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
|
07.02.2010, 20:11 | #8 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
|
08.02.2010, 13:36 | #10 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 2.045
Сказал(а) спасибо: 827
Поблагодарили 2.662 раз(а) в 689 сообщениях
|
Вот теперь пусть Гена скажет свое мнение,может в последствии обзаведусь каким то хитрым прибором который делает все.
|
08.02.2010, 13:44 | #11 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
Так на Командере есть разъём для Смарт Крафтовских приборов, он вместе с аналоговыми выходами болтается снизу.На кой отдельно тянуть из мотора? Это сервисный разъем.
|
08.02.2010, 15:51 | #12 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
GПонимаешь Руслан, что бы подключить с разьёма коммандера на приборы Смарткрафт нужен ещё джункен бокс. А он стоит минимум $50 (это что я могу привезти, а на Адвенчере и того больше). Либо резать разьёмы и на коммандере и на шнуре прибора и соединять на скрутках. А в этот разьём достаточно удлинить родной шнурок от прибора и будет работать. Весной попробуем, какой смарткрафт стоит на Мерке от Тохи.
|
10.02.2010, 20:20 | #13 |
Реєстрація: 27.11.2009
Звідки Ви: г.Вишневый
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
С зазорами свечи не балуйтесь.То, что сказал производитель-то и ставьте.При определенных неисправностях свечи можно зазор уменьшить-но это лишь даст Вам шанс доехать домой- не больше.Вы сразу же почувствуете разницу и в мощности двиг. и в резвости.Тут больше играет роль кач. свечи. А насчет разьема-все зависит от Вашего умения.Можно подключить стандартно (дороже), или же резать.
|
10.02.2010, 20:48 | #14 | |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 2.045
Сказал(а) спасибо: 827
Поблагодарили 2.662 раз(а) в 689 сообщениях
|
Цитата:
|
|
10.02.2010, 21:15 | #16 |
Реєстрація: 27.11.2009
Звідки Ви: г.Вишневый
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
По зазорам могу сказать одно-зависят от типа зажигания(электронное или мех.)
|
11.02.2010, 13:37 | #18 |
Реєстрація: 27.11.2009
Звідки Ви: г.Вишневый
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Не знаю как кому, а я думаю брать инжектор до 50-ти сил все-таки не стоит.И здесь не последнюю роль играет кач. бензина.Да они экономичнее и все такое...Но стоит один раз попасть на плохое топливо- и тот гемморой, который нарисуется, сведет на нет все преимущества инжектора перед карбом.Да и на воде, думаю,быстрей разберетесь с карб.,чем с инж.
|
11.02.2010, 13:45 | #19 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
Цитата:
|
|
11.02.2010, 13:54 | #20 |
Реєстрація: 27.11.2009
Звідки Ви: г.Вишневый
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Это не мифы- это наша реальность.
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|