Цитата:
Допис від Саня1988
Короче начитавшись инфы в клубе "лачеттиводов" понял шо шото оно не то малеха (то двигло/коробку меняют после 10тыс пробега, базово комплектуется "сверчками" для озвучки салона , чето там тарахтит/скрипит/отваливается еще до 50тыс км...а бывает что и до 100тыс почти ниче не отваливается ...так на№№я ж скажите пожалуйста такие лотереи ? Это конечно же лучше чем Китайчеги и Тазы но после "немца" хоть и старого (Гольф2) брать "корейца" ...мне кажется шо оно мягко говоря "мовэтон"
Так как Лачетти новое стоит 18-19к и ПассатБ5 дорейстайлинговый 14-16 . Так Пассат это ж Авто! и не только по дизайну , хотя на вкус и цвет конечно Но есть правда и тут свои минусы - можно напоротся на экземпляр загашеный водителем на фирме
Что думаете по этому поводу?
|
Если зайти на любой автофорум, то везде будут описаны случаи поломок, типичных и нетипичных. Куда еще человеку отписаться, как не на форум? Очень приблизительно можно оценить надежность конкретной марки или модели посчитав количество пользователей зарегистриных на форуме и кол-во тем посвященных поломкам - неполадкам.