Короче начитавшись инфы в клубе "лачеттиводов" понял шо шото оно не то малеха
(то двигло/коробку меняют после 10тыс пробега, базово комплектуется "сверчками" для озвучки салона
, чето там тарахтит/скрипит/отваливается еще до 50тыс км...а бывает что и до 100тыс почти ниче не отваливается
...так на№№я ж скажите пожалуйста такие лотереи ?
Это конечно же лучше чем Китайчеги и Тазы
но после "немца" хоть и старого (Гольф2) брать "корейца" ...мне кажется шо оно мягко говоря "мовэтон"
Так как Лачетти новое стоит 18-19к и ПассатБ5 дорейстайлинговый 14-16 . Так Пассат это ж Авто! и не только по дизайну , хотя на вкус и цвет конечно
Но есть правда и тут свои минусы - можно напоротся на экземпляр загашеный водителем на фирме
Что думаете по этому поводу?