Перегляд одного допису
Старий 25.01.2008, 16:36   #322
AK
 
Аватар для AK
 
Реєстрація: 23.03.2006
Звідки Ви: Я здесь, Я там, Я везде
Дописи: 3.872
Blog Entries: 3
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 4.030 раз(а) в 1.106 сообщениях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Либо западный подход - несколько машин под строго определенные задачи.
+1. Форум то рыбацкий. От универсальных палок все давно отошли, даже в джиге у большинства разные палочки под разные условия.
Может в скором времени и машины будем брать по несколько штук разных типов для разных поездок.

Цитата:
Допис від Женя Славутич Переглянути допис
У знакомого Субарик Ф2,0(вроде без турбины), автомат. Грит по городу 15-17 меньше не видел. Машина на гарантиии. Первый раз на послеобкаточном т.о. - шок, менял колодки первый раз - умирал, сейчас подошол срок ГРМ и кажись опять колодки - чел в шоке, грит эта машина меня съест.
Конечно у других сервис не намного дешевле...
У меня 2,5 турбо, автомат. По городу (Киеву) с пробками берет те же 15. Думаю что у меньшего объема движка больший расход при старте, крутящего момента не хватает, а пробка и есть сплошной старт-стоп.
Брал официальный, но на плановые ТО - забил сразу. Обслуживаюсь на альтернативных, но 'правильных' СТО. Т.к. это у меня уже 4-я субара, то понял, что нет смысла платить официалам дурные деньги, все равно машина не ломается. А если что и будет, до все равно признают не гарантийным случаем.
С колодками все OK, хотя и автомат. Меняю не чаще 30 тыс.
На первой моей Субаре (аутбек), таки да, первый раз поменял на 10 тыс на неоригинал. Неоригинал ходит по 25-30 тыс без проблем, диски больше оригинала не трет. Машину отдал куму, судьбу машины знаю, уже более 130 тыс, проблем нет ни с ходовой, ни с движком ни с салоном.
AK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням