Перегляд одного допису
Старий 25.01.2008, 10:20   #296
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.982
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.325 раз(а) в 5.020 сообщениях
[quote=Женя Славутич;99303][quote=Pasha;99174]Маленький? А с чем сравниваешь-то?
Прожорливость - это относительно все. Для 2,5 турбы в 230 коней 15 литров по городу - это много? Если глядеть на 2,0 атмосферник, то стоит задаться вопросом, а у какого двига в этом объеме и при почти 160 конях меньше расход(город на автомате - 12 литров)?
...
Цитата:

С чем сравнивать, ну например с Пассатом тем же Х-трэйлом, ГВитарой и т.д.
Вообще у меня мнение большая-маленькая формируется, как только я в машину сяду. В одну садишся(даже меньше классом) вроде все комфортно, нормально, в другую и голова в дверной косяк почти упирается, коленям тесно и плечи упираются - это маленькая...

У знакомого Субарик Ф2,0(вроде без турбины), автомат. Грит по городу 15-17 меньше не видел. Машина на гарантиии. Первый раз на послеобкаточном т.о. - шок, менял колодки первый раз - умирал, сейчас подошол срок ГРМ и кажись опять колодки - чел в шоке, грит эта машина меня съест.
Три года назад - Форик была моя мечта. До первого раза, когда я в ней посидел и прокатился.
Вообщем то это все субъективно...

Конечно у других сервис не намного дешевле... поэтому целюсь в легкое б/у с небольшим кредитом (примерно 40%) и последующим "гаражным" сервисом...
15-17 это надо постараться... 17 литров на 2,5 турбе автомате при бесшабашной езде у знакомого получается. Ну собственно я и сам буду иметь возможность измерить расход, ибо ввязался в кредит на указанное авто.
В остальном ты прав - все субъективно.
Гаражный сервис так же как и фирменный разный бывает, хороший дешевым не будет, ибо в него уходят толковые люди с фирменного, а уж они то знают что почем.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням