Сравнил я технику ударов и изображение звуков у Старлея и kalinux
а. Получается интересная закономерность, чем ближе угол, между ручкой квока и водой, к 180 град, при ВХОДЕ пятока в воду, тем больше кЛоковой состовляющей в звуке

.
У Старлея этот угол составляет 150-170 градусов, и во всех ударах чётко просматривается низкочастотная кЛоковая составляющая, достаточно большой амплитуды.
У kalinux угол 80-135 град. кЛоковая состовляющая просматривается не во всех ударах и амплитуда гораздо нижее.
Сравнивать амплитуды не совсем корректно (камеры разные) но и общая картинка показывает, что клоковая состовляющая слабая.
пс. А у мну техника удара такая, что пятка входит в воду, когда ручка наклонена в другую сторону (к себе), то-есть получается, что пятка входит при малом (иногда отрицательном) угле атаки. В этом случае кЛоковой состовляющей нет совсем

.
ппс. В данном моменте разобрались как и почему появляется кЛоковая состовляющая.
Вывод я делаю такой (не оригенальный

): квочить следует как кому удобней, кто как привык

. Есть конечно некоторые нюансы в геометрии квока в зависимости от типе удара, но это каждый сам себе подбирает

.
пс. пс.

Есть мысли по поводу формы пяток но до конца не оформленные

.