Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 27.12.2013, 00:34   #1990
Gaucho
 
Реєстрація: 14.09.2012
Звідки Ви: запорожье
Дописи: 45
Дякував: 7
Дякували 19 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від Михалычъ Переглянути допис
У меня мотор си про 2.5, (я гляжу они с фишером как братья близнецы, только имена разные) так я тоже думаю, что не гуд на непрогретом моторе ходить осенью, там, весной... Вода должна быть 40-50 градусов на контрольке, только в этом случае зазоры в ЦП группе рабочие, лучше испарение бенза и соответственно смазки мотора (почитайте работу двигателя на холодную). У нас забор воды на охлаждение цилиндра производится из двух отверстий, а слив в одно. Так я сделал что -то наподобие шибера между мотором и дедвудом и могу вручную менять проходное сечение слива воды в сапог. Даже при полностью закрытом положении остаётся процентов 20 свободного сечения. Не надо его туда-сюда дёргать, просто по мере прогрева воды, там раз в месяц ,чуть приоткрывать одновременно пробуя температуру из контрольки. Весной проверю на практике!
Далась Вам эта температура.Если так важно сделайте войлочный чехол на голову.А этими перегородками только крыльчатку раздолбаете.Если бы это было так важно какая нибудь ХОНДА давно бы это сделала.Катайтесь и радуйтесь
Gaucho зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Assembler (27.12.2013), ywadei (27.12.2013)