27.12.2013, 00:34
|
#1990
|
Реєстрація: 14.09.2012
Звідки Ви: запорожье
Дописи: 45
Дякував: 7
Дякували 19 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Михалычъ
У меня мотор си про 2.5, (я гляжу они с фишером как братья близнецы, только имена разные) так я тоже думаю, что не гуд на непрогретом моторе ходить осенью, там, весной... Вода должна быть 40-50 градусов на контрольке, только в этом случае зазоры в ЦП группе рабочие, лучше испарение бенза и соответственно смазки мотора (почитайте работу двигателя на холодную). У нас забор воды на охлаждение цилиндра производится из двух отверстий, а слив в одно. Так я сделал что -то наподобие шибера между мотором и дедвудом и могу вручную менять проходное сечение слива воды в сапог. Даже при полностью закрытом положении остаётся процентов 20 свободного сечения. Не надо его туда-сюда дёргать, просто по мере прогрева воды, там раз в месяц ,чуть приоткрывать одновременно пробуя температуру из контрольки. Весной проверю на практике!
|
Далась Вам эта температура.Если так важно сделайте войлочный чехол на голову.А этими перегородками только крыльчатку раздолбаете.Если бы это было так важно какая нибудь ХОНДА давно бы это сделала.Катайтесь и радуйтесь
|
|
|