Перегляд одного допису
Старий 17.01.2008, 21:57   #59
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Женя (Славутич)

400 л/сезон??? на ДФ15??? Да ты реально хапуга
25 л бак неудобен для моей маленькой машинки, когда перед выездом кроишь пространство багажника. В моем случае бак + 10 - самая удобная форма транспортировки лодочного бенза.

Senin

мануалы наизусть не учил, поэтому приношу извинения за коэф. 1,5. Приведенные цифры 5,4 и 7,3 есть истиной в японской инстанции. Т.е. для Ямы 1,35 воистину. Для Сузы коэф. будет чуть поболе, в связи с меньшей разницей в кубатуре ДТ и ДФ15. Хотя принципиально это ничего не меняет.

Трюк в другом. Являясь юзером ДФ15, почему то не имею желания махнуться даже на шоколадно-новый 2Т. Даже не готов это объяснять. Просто привычка.

3,5 л/ч есть фактический расход ДФ15 при движении не "в самую тапку".

Доп. сервисные расходы 4Т, да, уравниваются маслом 2Т.

Но вот с ликвидностью 4Т, это Вы отожгли Юзаные 4-тактники в нормальном состоянии отрывают с руками не меньше чем 2Т.

А подытожить хочу словами классика: "Лучше агапа колбасить с задором, чем пиво и дым глотать под мотором!"
Serhii Kv зараз поза форумом