Женя (Славутич)
400 л/сезон??? на ДФ15??? Да ты реально хапуга

25 л бак неудобен для моей маленькой машинки, когда перед выездом кроишь пространство багажника. В моем случае бак + 10 - самая удобная форма транспортировки лодочного бенза.
Senin
мануалы наизусть не учил, поэтому приношу извинения за коэф. 1,5. Приведенные цифры 5,4 и 7,3 есть истиной в японской инстанции. Т.е. для Ямы 1,35 воистину. Для Сузы коэф. будет чуть поболе, в связи с меньшей разницей в кубатуре ДТ и ДФ15. Хотя принципиально это ничего не меняет.
Трюк в другом. Являясь юзером ДФ15, почему то не имею желания махнуться даже на шоколадно-новый 2Т. Даже не готов это объяснять. Просто привычка.
3,5 л/ч есть фактический расход ДФ15 при движении не "в самую тапку".
Доп. сервисные расходы 4Т, да, уравниваются маслом 2Т.
Но вот с ликвидностью 4Т, это Вы отожгли

Юзаные 4-тактники в нормальном состоянии отрывают с руками не меньше чем 2Т.
А подытожить хочу словами классика: "Лучше агапа колбасить с задором, чем пиво и дым глотать под мотором!"