Перегляд одного допису
Старий 17.01.2008, 21:25   #56
senin
 
Аватар для senin
 
Реєстрація: 24.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 145
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Ну уж если так официально и так выделенно,то я вам скажу,а вы слушайте сюда,и так расход Ямы больше ,чем у Сузы.А дальше,предъявлять: ссылки,документы?....,а сколько пьёте?Мы,я в часности,выдал,сколько есть в натуре.Спорить-нет желания,хотите примите,хотите нет.Успехов в эксплуатации 2т.
Никто с вами и не спорится, не люблю когда лапшу на уши вешают - о 3.5л/час работы DF15. Действительно Сузуки DF15 потребляет меньше топлива чем 4Т яма 15 на 4%, следуя официально заявленным данным обоих компаний.
На официальном сайте Сузы заявлен максимальный расход 5.162 л/час
Цитата:
A Buster XS, aluminium open day fisher, with a load of two people and test equipment giving an overall weight of more than 200kg was used throughout. The outright winner of the test was the Suzuki DF15 being the most fuel efficient, quiet running and attractively designed. At 44kg it was also the second lightest of the 4-strokes. Top speed of the Suzuki DF15 was clocked at 17.8 knots with a fuel consumption of 0.29lt per nautical mile.
http://www.suzuki-marine.co.uk/news/....php?id=000599
Так что ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума, не язвите, не врите, и будет вам счастье.


То Karpo:
Этот документ не соответствует заявленному расходу ни на одном официальном сайте Ямахи. Скорее всего при сохранении документа остались только десятые после запятой - такое бывает при изменении формата.
senin зараз поза форумом