Цитата:
Допис від C-ZAR
А зачем шунтирующий, если этот более эффективен, а разница в цене явно не космическая?
|
Кто проводил и по какой методике сравнение эффективности

? Или действовали по принципу - зачем просто если можно сложно

? Или с шунтирующим регулятором были какие либо необратимые проблемы, в частности по "перегретым катушкам"

?
Цитата:
Допис від C-ZAR
При отсутствии нагрузки, вследствие инерции закрывания транзистора, на выход могут проходить очень короткие, иглообразные импульсы, амплитудой более 25в., которые убьют конденсатор 22000мкф., именно для защиты конденсатора и стоит 1,5КЕ18, без него конденсатор вскоре вздуется и навернется.
|
Прелестно

. А с какой амплитуды напряжения сопрессор 1,5КЕ18 начнет открываться

?
Цитата:
Допис від C-ZAR
Не вижу проблем. Данный стабилизатор не обязательно тулить под колпак мотора, а можно вывести в отдельный коробок, в который сразу можно вставить и акум на 7-9Ач., а из коробка сделать выход прикуривателя авто и т.п..
От влаги можно защититься покрыв плату и все контакты лаком.
Если сильно "припекает" ставить данный стабилизатор под колпак мотора, то все его деталюшки можно залить эпоксидкой после окончательной проверки работы стабилизатора! 
|
Фраза моя была относительно вибраций и агрессивной среде для контактов на разъеме, открытых, при этом ничем не зафиксированных, а не о тулении регулятора под колпак, не надо перекручивать. Если говорим про тулить - хочу видеть моноблочную конструкцию, у которой помимо остальных деталей есть банка электролита 22000мкф х 25Вольт

. Мало этого, если не стоит задача тулить под колпак, а пользоваться внешним стабилизатором, то это вообще не задача. Вот тут уж действительно для любого мотора есть банальное решение проблемы... Но речь была не об этом изначально...
Цитата:
Допис від C-ZAR
ПС.Интересно, а к генератору какого мотора с выходным напряжением 12-80В этот стабилизатор не подойдёт?
|
Плясать надо не от напряжения, а от тока, то бишь мощности. Ответ - не подойдет для любого, у которого среднеквадратичные токи начинаются от 15А. Обойти этот момент обсуждаемой схемой можно, но исключительно за счет ЗНАЧИТЕЛЬНОГО снижения КПД, за который вроде как пару постов назад боролись. Верно

?
Цитата:
Допис від C-ZAR
ППС.Этот стабилизатор многократно собран и опробован пользователями мото-форумов и водно-моторных форумов. Думаю, что что на мото, что на ПЛМ с агрессивными средами и тряской всё в порядке! 
|
Само-собой, о чем мы говорим

. Т.е. таки подходит для любого мотора

? На всякий случай третий раз уточняю - про тряску и вибрации в посте №10 писалось относительно открытого незакрепленного разъема, а не по поводу самой схемы.