Сегодня закончил ковырять данный агрегат. Скажу честно, понравился больше чем Парсун. Терпеть ненавижу японские кожуха силового блока на малосилках... чтобы их снять и добраться до карбюратора нужно отвернуть 9 винтов!!! И на Парсун-2.6 именно такой кожух, из двух боковых половинок на винтах, на Ямабиши сделано по людски, как на американских моторах - снял защелку, откинул верхнюю крышку и вуаля... есть доступ ко всему

.
Мотор ко мне попал на диагностику, когда снял винт, то обнаружил свободно болтающийся под винтом вне корпуса сальник. При дальнейшем изучении вопроса оказалось, что на прародителе (Ямаха-2) сальник стоит с двумя подпружинеными манжетами ( на давление и на разрежение), а на Ямабиши стоит общетехнический сальник с одной манжетой ( на разрежение и похоже на удешевление...) и пыльником. Заказал и поставил ямаховский, проверка показала, что давление +/- 1 атм. редуктор держит превосходно, да и в посадочном месте редуктора сидит очень плотно.