Цитата:
Допис від senin
Здесь математика подсказывает, что не 4-5 сезонов, а поболее. Разница в цене - Suzuki DT 15 S 10991 грн/DF 15 S 14892 грн. = 3901грн. Добавить к этому слегка большую сумму на техобслуживание 4Т, которая сравняет расходы на масло для 2Т двигателя. Можно ещё добавить меньшую резвость 4Т - что дает возможность лодке с 2Т двигателем пройти сравнительно большее расстояние за одну и ту же единицу времени - пускай на %5, но всё же. В итоге получается, что если даже разница в потреблении будет около 100л бенза за сезон, то окупаемость проявится минимум через 7 сезонов. 
А если добавить ещё к этому меньшую ликвидность 4Т двигателей, что вынуждает продавать 4Т двиг по заниженной цене на %20, то я уже и не уверен, что 4Т имеет преимущество по деньгам перед 2Т.
У меня суза ДТ15 и я сам сейчас заморочился - брать 2Т или 4Т тридцатку. При обычном использовании ПЛМ - не вижу разницы пока. 
|
Можно заслуженно поспорить с каждым предложением, но нет времени, желания и смысла, но особенно удивило:
Цитата:
Допис від senin
...Можно ещё добавить меньшую резвость 4Т - что дает возможность лодке с 2Т двигателем пройти сравнительно большее расстояние за одну и ту же единицу времени - пускай на %5, но всё же...
|
Суза 2т на одинаковом корпусе(казанка), при
легкой загрузке действительно идет немного быстрее других 15-ек, а в остальном... я думаю на полном 2т конечно пройдет еденицу расстояния за меньшее время чем 4т на 3/4 газа, а вот расход на еденицу пути будет у 2т примерно вдвое больше. Если сравнить расход обоих на троловом ходу, то тоже получается разница почти в два раза.