Перегляд одного допису
Старий 17.01.2008, 15:20   #50
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від senin Переглянути допис
Здесь математика подсказывает, что не 4-5 сезонов, а поболее. Разница в цене - Suzuki DT 15 S 10991 грн/DF 15 S 14892 грн. = 3901грн. Добавить к этому слегка большую сумму на техобслуживание 4Т, которая сравняет расходы на масло для 2Т двигателя. Можно ещё добавить меньшую резвость 4Т - что дает возможность лодке с 2Т двигателем пройти сравнительно большее расстояние за одну и ту же единицу времени - пускай на %5, но всё же. В итоге получается, что если даже разница в потреблении будет около 100л бенза за сезон, то окупаемость проявится минимум через 7 сезонов.
А если добавить ещё к этому меньшую ликвидность 4Т двигателей, что вынуждает продавать 4Т двиг по заниженной цене на %20, то я уже и не уверен, что 4Т имеет преимущество по деньгам перед 2Т.

У меня суза ДТ15 и я сам сейчас заморочился - брать 2Т или 4Т тридцатку. При обычном использовании ПЛМ - не вижу разницы пока.
Можно заслуженно поспорить с каждым предложением, но нет времени, желания и смысла, но особенно удивило:

Цитата:
Допис від senin Переглянути допис
...Можно ещё добавить меньшую резвость 4Т - что дает возможность лодке с 2Т двигателем пройти сравнительно большее расстояние за одну и ту же единицу времени - пускай на %5, но всё же...
Суза 2т на одинаковом корпусе(казанка), при легкой загрузке действительно идет немного быстрее других 15-ек, а в остальном... я думаю на полном 2т конечно пройдет еденицу расстояния за меньшее время чем 4т на 3/4 газа, а вот расход на еденицу пути будет у 2т примерно вдвое больше. Если сравнить расход обоих на троловом ходу, то тоже получается разница почти в два раза.
Женя Славутич зараз поза форумом