Перегляд одного допису
Старий 17.01.2008, 11:30   #47
senin
 
Аватар для senin
 
Реєстрація: 24.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 145
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
Разница в цене 2Т и 4Т 15-ек порядка 2500 грн.
обладатель 2Т 15-хи жжет за сезон на 50-70 л больше, что в деньгах на сегодня 265-370 грн.
Т.е. даже при достаточно активном юзаньи начальная разница в цене обнуляется после 4-5 сезонов
Здесь математика подсказывает, что не 4-5 сезонов, а поболее. Разница в цене - Suzuki DT 15 S 10991 грн/DF 15 S 14892 грн. = 3901грн. Добавить к этому слегка большую сумму на техобслуживание 4Т, которая сравняет расходы на масло для 2Т двигателя. Можно ещё добавить меньшую резвость 4Т - что дает возможность лодке с 2Т двигателем пройти сравнительно большее расстояние за одну и ту же единицу времени - пускай на %5, но всё же. В итоге получается, что если даже разница в потреблении будет около 100л бенза за сезон, то окупаемость проявится минимум через 7 сезонов.
А если добавить ещё к этому меньшую ликвидность 4Т двигателей, что вынуждает продавать 4Т двиг по заниженной цене на %20, то я уже и не уверен, что 4Т имеет преимущество по деньгам перед 2Т.

У меня суза ДТ15 и я сам сейчас заморочился - брать 2Т или 4Т тридцатку. При обычном использовании ПЛМ - не вижу разницы пока.
senin зараз поза форумом