Цитата:
Допис від SVS
Мне пока тоже это не совсем понятно. Ямаху Эндуро я в руках не держал, поэтому мне сложно искать отличия. Могу предположить, что если Ямаха была с петлевой продувкой и соответственно была розжатой (с низкой степенью сжатия), то применив дефлекторную продувку (что легко делается), можно дожать мотор и легко добиться повышения мощности.
С другой стороны, какая разница чем этого добились, хотя и любопытно конечно, если есть результаты стендовых испытаний...
|
На счет продувки Вы ничего не перепутали? Это, как раз, применив возвратно-петлевую продувку вместо дефлекторной, можно добиться прироста мощности и улучшения экономичности. Кубатура Парсуна, как и Ямахи Эндуро, 246 кубов, тоесть, мотор там такой же, как у Я-15FMHS, кстати, самый форсированный из всех пятнашек и продувка там петлевая. Дефлекторную продувку на пятнашке сейчас только Меркури применяет. Вот если бы там кубатура была поболее, тогда я поверил бы, что китайцы что-то доработали, повысив удельную мощность.