Тема: Parsun TE18BMS
Перегляд одного допису
Старий 16.12.2013, 14:45   #16
subarist
 
Реєстрація: 04.09.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 108
Дякував: 1
Дякували 66 раз(и) в 35 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Мне пока тоже это не совсем понятно. Ямаху Эндуро я в руках не держал, поэтому мне сложно искать отличия. Могу предположить, что если Ямаха была с петлевой продувкой и соответственно была розжатой (с низкой степенью сжатия), то применив дефлекторную продувку (что легко делается), можно дожать мотор и легко добиться повышения мощности.
С другой стороны, какая разница чем этого добились, хотя и любопытно конечно, если есть результаты стендовых испытаний...
На счет продувки Вы ничего не перепутали? Это, как раз, применив возвратно-петлевую продувку вместо дефлекторной, можно добиться прироста мощности и улучшения экономичности. Кубатура Парсуна, как и Ямахи Эндуро, 246 кубов, тоесть, мотор там такой же, как у Я-15FMHS, кстати, самый форсированный из всех пятнашек и продувка там петлевая. Дефлекторную продувку на пятнашке сейчас только Меркури применяет. Вот если бы там кубатура была поболее, тогда я поверил бы, что китайцы что-то доработали, повысив удельную мощность.
subarist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SVS (16.12.2013)