Перегляд одного допису
Старий 16.01.2008, 19:00   #39
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Прения до прелости!
Разные люди по разному меряют расход топлива. если просто промерять непосредствееное употребление топлива на одном режиме это абсолютно не означает, что еэто и есть путевой расход на который стоит полагаться в расчетах.
Самый правильныйметод это залить бак пальным и выкатать его засекая пройденый путь и моточасы. Причем не в одном режиме, а в режиме експлуотации ( туды-сюды).
Получается, что при выезде на Х90 за 10 моточасов с шичах было скушано всего 65 литров, так как мотор больше чем 4200 не крутил, тогда как суза 30 2т на обертах ближе к 5000 эти 65 литров всосет за 6 часов а то и быстрее.

Я себе определил, что один переезд из Ясногородки на противоположную сторону днепра и обратно с минимальными покатухами и загруженой лодкой употребляет штатную банку пальнего. По ходу определил, что той-же банки хватает чтоб дойти т Ясногородки до поворота на базу Шичи. Аналогично если взять что-то типа язика с бебехами на буксир, то банки не хватит и на 15км! Следовательно путевой расход базируется на 2 банках ходу от и к ясногородке + банка запаса, и по 30 литров на день прибывания + одна банка запаса. итого на 2 полных дня + день приезда-день отбытия получается 120 литров + одна банка остается резервная.
comrad600 зараз поза форумом