Leks
Если варант на время, то не заморачивайся, бери. Но я бы советовал минимум вложений. Под килевой накладкой есть еще два слоя, лодка остается герметичной при протирании первых двух, когда пошел третий, тогда уже караул. На некоторых казанах эта накладка легко варится, в отличии от материала корпуса. Корозию и старую краску зачистить можно и в ручную щеткой, шпателем, врядле там глубоко. Вообще не встречал на казанах сколь-нибудь серьезной корозии. А задуть лодку обычной ПФ-кой У меня ушло на такую лодку 3 кг зеленой и 1 кг черной(для пятен) + вайт спирит, цена вопроса 50-60 грн. Задул компрессором, два сезона отходила, думаю и еще отходит, кой де попротиралась.
Возится элементарно на прицепе, тока нужно подходящей конструкции. Удлинняется водило, снимаются передний и задний борт, из дерева или уголка организовываются направляющие. Впереди стойка с ручной лебедкой на 500 кг (200-250 грн на базаре). Казан вдвоем легко скидывается, даже не заезжая в воду.
Особое внимание на транец, если есть трещины, то нужен серьезный ремонт. Для профилактики поменять деревянные накладки, сделать потолще под струпцину иномарки...
Думаю пару-тройку сезонов откатаешся без проблем...
Для справки:
Казанка - это всем понятная Казанка без булей
Казанка-М - та же казанка но с булями(были модификации с булями на болтах и со штампованными оеданами на днище), производства Казанского судостр. завода.
Южанка - та же лодка(тот же проект) с булями, но производства Николаевского завода, часто из более толстого материала, потому тяжелей Казанки-М
В широких массах принято называть Южанку и Казанку-М - "Южанка"
|