Цитата:
Допис від Serg_Nikol
Невольно довелось столкнуться около года назад с Ямовским сервисом на Окружной. Знакомые из другого города сдали туда 2-шку с плёвой проблемой. Новому моторчику требовалась регулировка карба. Два месяца людям морочили голову и кормили завтраками по телефону. А когда таки приехали забирать движок, девушка на ресепшене объявила нам, что кроме стоимости ремонта ГАРАНТИЙНОГО, мы ещё должны её конторе по 20грн за каждый день хранения мотора у них в течение двух месяцев!!! От хранения отбились, а 150грн за ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт заплатили. 
|
Серж, не все так грустно. Есть и у Ямы нормальный человеческий сервис

К тому же, если рассмотреть вопрос сервиса ПЛМ в Украине более развернуто, мы наверняка наткнемся на примеры боков в сервисе каждой торговой марки. Помню хай по любой марке. С "прелестями" сервиса двух американских марок сталкивался сам