Перегляд одного допису
Старий 10.01.2008, 18:41   #2
Ser-g
 
Аватар для Ser-g
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
А чем должно пахнуть отработанное масло,духами шанель №5 ?? оно и должно пахнуть картерными газами,т.к их небольшее количество всегда присутствует при работе двигателя.И цвет масла, после сезона эксплуатации должен быть гораздо темнее свежего,что указывает на его нормальные моющие качества.Сильный прорыв картерных газов может быть при износе поршневой группы, или при проблемах с клапанами,проверяеться замером компрессии,если она недостаточна,в цилиндр наливаеться грамм 20 моторного масла и компрессия замеряеться еще раз.Если повысилась-проблемы в поршневой группе.если нет -в клапанах.Но думаю ,у твоего товарища все в порядке.и если тяга и работа мотора были нормальными,и он его не припек без водички в процессе эксплуатации,то париться не нужно,и лазить в мотор лишний раз тоже о присадках есть разные мнения, я не применяю,т.к думаю ,что фирмы ,изготавливающие масло туда уже добавляют все необходимое,и еси-бы какая-то присадка сотворила с их маслом чудо,они бы ее туда налили.не забыв об этом раструбить на весь свет.Но о присадках думают при проблемах с давлением, каковых у вас нет.
Ser-g зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням