Перегляд одного допису
Старий 07.11.2013, 13:36   #15
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
я его постов поначалу тоже начитался, вот тока чужие штаны не по фасону оказались, Андрюша сцобако быстрый, но легкий
Андрюша (к слову) ВСЕГДА писал ВЕС капитана и ЗАГРУЗКУ лодки, второй вопрос, что ПОЧТИ НИКТО на такие "мелочи" не обращает внимания, ну дык это каждый сам себе "злобный буратино"...

Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
Я из за него Шельф 310 покупал и Фишера-6 (копия тохатсу 5) а дзена так и не достиг
И тоже(как Андрюша ) делал жёсткий пол из 12мм фанеры и полного набора аллюм. стрингеров?
И применительно к Фишеру-6 я вообще ничего не писал. Он вроде как "копия" , но насколько копия мне не известно....

Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
Да не слушайте вы Андрюшу
Слушать надо, толко читать внимательно, а не через слово!

Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
Андрюша сцобако быстрый, но легкий таких как он надо двоих в лодку на заднюю банку посадить чтобы корректно сравнивать со мной.
К слову, я выходил на Ш-310 с ЖД под Т-5 2т. на глисс вдвоём 67+75кг, что ощутимо БОЛЬШЕ, чем 120кг.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Nes (07.11.2013)