Перегляд одного допису
Старий 06.11.2013, 18:59   #458
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Имел несчастье,лет 5 назад пробовать Yamalube в меалических банках,гуано редкое,кстати продавалось в весьма серьёзной водомоторной конторе.
В данном случае серьёзной конторой можно назвать ту, которая как минимум занимается не только продажей, но и обслуживанием моторов. Продавцы всегда продают тот товар, на котором больше заработок, а человек который продаёт и обслуживает моторы, никогда не продаст плохого масла. Причина этому проста - ремонт мотора обойдётся много дороже, чем заработок с торговли левандосом. К тому же, подозреваю, что большое количество продавцов даже понятия не имеют какое масло они продают и ориентируются исключительно на надпись TC-w3.
Лично я считаю, что эксплуатировать моторы имеет смысл исключительно на самых фирменных и самых дорогих маслах, это касается в первую очередь маленьких моторов, коих подавляющее большинство и расход масла за сезон менее 5ти литров. Экономия получается не просто сомнительная, а печальная. На таком объёме масла получится от 50 до 150 гривен за сезон, а шансы уложить мотор возрастают просто катастрофически.
Я вАще не понимаю этой темы - купил Mercury, купи себе для него Quiksilver с запасом и забудь, купил Johnson или Evindude - купи к нему соответствующее XD-30/50/100 и так далее. То, что эти масла несколько дороже, так это плата безусловное качество и экономия на таблетках от головной боли. Я себе это так вижу.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
alex-vasil (20.11.2013), hats (07.11.2013), rubolov (07.11.2013)