Принцип «не нравиться – не покупаем» что-то уж слишком совдеповский и это говорит официальный поставщик(!), сейчас, по-моему, продавцы за покупателями бегают, а не наоборот. Задача официальных дилеров именно в популяризации марки и создании ее репутации, а не рассказов на тему «Sail та же Yamaha и дурак тот, кто заплатил больше» Хороших отзывов по моторам нет, как нет и плохих, но плохие появятся сами, а для хороших нужно постараться.
А вы не задумывались, почему дилеры очень авторитетных автомобильных марок отдают журналистам на тест разе

ть дорогие машины, что б взамен получить две страницы текста в журнале? Вы почему-то думаете что все сговорились что б вас наеб

и забрать двигатель. Те же японцы в свое время в Америке без вопросов меняли свою продукцию на новую при малейших неисправностях, в борьбе за покупателя. Прирост продаж на укр. рынке ПЛМ очень существенный и появляется все больше б/у официальных моторов известных марок по хорошим ценам.