Перегляд одного допису
Старий 05.11.2013, 12:27   #505
Варфоломей
 
Реєстрація: 20.12.2012
Звідки Ви: Николаев
Дописи: 229
Дякував: 594
Дякували 732 раз(и) в 142 повідомленнях
Цитата:
Допис від Михаил 48 Переглянути допис
Варфоломею. Спасибо за "ликбез!". Из прочитанного понял, что 09 Солас по своим характеристикам точно равен родному винту. Более грузовой винт мне нужен, так как если в лодке 2 хомяка по 100 кг + вещи, то на родном винте выход на "глисс" не получается. Не хватает буквально чуть-чуть. При этом были использованы все возможные виды перемещений тел и груза в лодке. Думаю, что Солас 08 и добавит для выхода на глиссер это так необходимое грузовое чуть-чуть. Отпишитесь, как Вам этот винт в сравнении с родным и при каких условиях их меняете местами.
Ну я тоже за 100кг и товарищ не меньше, но на "глисс" без проблем , но правда лодочка подлинее (длина бежит).
8 солас даст падение максимальной скорости где то на 3-4 км/ч , но более легкий выход на "глисс". У меня на казанке без булей если сам в лодке на родном винте 33 км/ч , на 8 соласе 30 км/ч.
Самый правильный вариант взять винт и попробовать. Если в следующем сезоне будете в наших краях , то не вопрос, обращайтесь.

Винты меняю редко , в основном стоит родной.
8 солас ставлю только когда планирую рыбачить на прокатной Южанке или Крыму с товарищем , и длительное время.
А в остальное время он катается как запасной.
Если на винт от парсуна 9,8 цена 800грн , я бы не брал.
Думаю Солас будет дешевле и более качественным , даже слышал что Тохи 9,8 для американского рынка комплектуются именно винтами Солас.
Варфоломей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Михаил 48 (05.11.2013)