Перегляд одного допису
Старий 26.10.2013, 18:57   #1224
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Что же касается "халатности моториста", то все мы чему то учимся. И благодарны жизни за уроки, что преподносятся.
Уверен, как каждый из нас, ты неоднократно жалел о том, что несколько лет назад не имел сегодняшнего опыта. Потому категоричность твоя мною не принимается, особенно, что ты знаешь этого моториста лично.
Дорогой Игорь. Зря ты так отреагировал на фразу "халатность моториста". Первое - я конкретно ни на кого не намекал и никого не выставлял в плохом свете. Второе - фирменная гайка сама по себе может раскрутиться только в случае если ее не дожали, или использовали по второму кругу. К сожалению, другого по физике быть не могет. Свечку я никому не держал, посему и написал - "халатность моториста", ибо только он (любой моторист обслуживающий агрегаты) может и должен заниматься подобными вопросами крепежа, а не наездник лодки. Так же в обязанность моториста обслуживающего на регламентном ТО хотя бы раз в год, входит проверка узлов крепежа, можешь почитать ТО к мотору. И ошибку может совершить любой человек, и я, и ты, и моторист в частности просто замешкавшись и не проверив узел. Это и называется ошибкой, которая, к сожалению, может привести к плачевным результатам. А вот, то что я знаю лично того кто ставит моторы - согласен, знаю. И парень этот довольно старателен и аккуратен!
Скажу более, я замечал на той же ямахе, что когда заскакиваешь сменить масло его меняют, мотор проверяют. Но один раз мне проверили гайки, чему я был удивлен, другой раз даже не посмотрели в сторону рулевого.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням