Цитата:
Допис від 2093306
избавиться от фильтра в трубке от бака до карбюратора! Да Китайцы поставили, НО----бензин самотеком подается, и фильтр прилично тормозит движение топлива к карбюратору.
|
Китайцы в этой модели фильтр не ставят. Себе поставил на тот же участок, где и Дмитрий, пока что нареканий нет. Места в корпусе маловато конечно (с учетом 4мм шумоизоляции). Напрягает, что фильтр, будучи сделан с пластика, может касаться относительно горячего мотора, в связи с чем обернул его алюмий-бумажным скотчем на всяк пожарный
Относительно глюков на холостом. Была аналогичная проблема. Особенно мы намучились последний раз на КВХ, когда толкали прогресс у черта на куличках. После чего и решил заняться моторм всерьез:
1. Поставил фильтр. Что не говорите, а встроенный бачек подразумевает доливку топлива не в лабораторных условиях.
2. Обклеил шумкой. Хз, дало оно что или нет. Заводил мотор без корпуса и с корпусом - что так грохот, что сяк.
3. И наконец, добрался до регулировки карба. Поскольку проблема заключалась в заглохании на полной подаче кислорода, закрутил болт № 14 по часовой таким образом, что от закрытого состояния он повернут примерно на 1/4 оборота. Этот болт доступен без разбора корпуса.
Сейчас все пучком, тестовый литр бензина показал стабильную и отзывчивую работу мотора на разных оборотах. Свеча чистая и сухая.