Цитата:
Допис від Ярослав2
Дык я об том и пишУ. Езжу на открытой заслонке - НА ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ.
Читайте внимательней.
А вопрос в том, что обедненная смесь - это не просто полное сгорание всего сгораемого в камере, - это значительное повышение температуры сверх меры ... Ну поиск объяснит в деталях, если кому не понятно.
Т.е. - ждем прогар поршня??? Или на малых оборотах это повышение температуры в камере сгорания не страшно? Ну типа - из-за растянутого цикла дно поршня успевает остыть .....
Мотористы есть? АУ!
|
О чем речь вообще? Какой к маме прогар поршня?! Какая к папе обедененная смесь на открытой заслонке??!!
При открытой воздушной заслонке имеем штатную работу карбюратора при стехеометрической смеси. Воздушная заслонка существует для обогащения смеси, разовом, исключительно и только при пуске. После пуска она открывается и к ней больше никто не должен прикасаться. То, что прогретый мотор при ее закрытие начинает глохнуть - абсолютно нормальное явление...
П.С. Откуда взялись мысли прикрывать воздушную заслонку при работе прогретого мотора??