Официальный сервис обязан обеспечивать гарантийную поддержку той продукции, которая попала на территорию страны через официального дистрибьютора и по его заказу (касательно технических характеристик и комплектации).
Сами посудите, "кто то" привозит какой либо товар, продаёт его (зарабатывает деньги) и даже не вкладывая денег в сервис и запчасти, даёт гарантию на 10 лет, к примеру. Этот товар ломается и возмущённый потребитель приходит на сервис с требованием починить, вернуть деньги и т.д., на котором узнаёт о том, что срок гарантии оказывается не 10 лет и приобретенный им товар произведён для другого рынка (имеет технические отличия). Как Вы считаете, сервис который не имеет ни малейшего отношения к этому товару, должен потребителю чинить по гарантии или возвращать деньги?
|