Тема: ЯмабИси 2,6
Перегляд одного допису
Старий 14.10.2013, 22:08   #155
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Официальный сервис обязан обеспечивать гарантийную поддержку той продукции, которая попала на территорию страны через официального дистрибьютора и по его заказу (касательно технических характеристик и комплектации).
Сами посудите, "кто то" привозит какой либо товар, продаёт его (зарабатывает деньги) и даже не вкладывая денег в сервис и запчасти, даёт гарантию на 10 лет, к примеру. Этот товар ломается и возмущённый потребитель приходит на сервис с требованием починить, вернуть деньги и т.д., на котором узнаёт о том, что срок гарантии оказывается не 10 лет и приобретенный им товар произведён для другого рынка (имеет технические отличия). Как Вы считаете, сервис который не имеет ни малейшего отношения к этому товару, должен потребителю чинить по гарантии или возвращать деньги?
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
biocon (15.10.2013)