14.10.2013, 21:09
|
#154
|
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Вот и мне интересно,
офф, простите...
официальный сервис - это сервис по обслуживанию некого оборудования или некого оборудования, приобретенного только у конкретных продавцов?
Иными словами, будет ли компания BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH официально поддерживать действия авторизированных сервисных центров в отказе гарантийного обслуживания холодильников Бош и Сименс, тем самым создавая негативную репутацию своей продукции, на том простом основании, что приобретены они "не там, где надо"?
В чем вина честного покупателя, если он приобретает товар не "там где надо", а там, "где удобнее и выгоднее"?
И как данная ситуация трактуется "Законом о правах портребителей"?
|
|
|