Тема: Ветерок-8
Перегляд одного допису
Старий 27.09.2013, 22:21   #311
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Цитата:
Допис від Космоболец Переглянути допис
Скажите, пожалуйста, если мотор за сезон спалил полтора бака, из них пол бака в бочке и бак на воде, нужно менять масло в редукторе?
И сколько может храниться бензин с разведенным в нем маслом? До следующего сезона доживет или выливать?
Спасибо
Хочешь чтобы долго Ветер(и не только) жил нуна обязательно:

-дважды в сезон менять масло в редукторе(в середине и в конце сезона перед постановкой на зиму после последнего выхода).
-перед заглохом на последнем осеннем выезде шприцом в диффузор на повышенных оборотах залить граммов 50-70-100 обычного моторного масла постепенно до заглоха....или ЛУЧШЕ= забодяжить пол литра смеси в пропорции 1 к 10 и "подыметь" хоть минут 5....слить с поплавковой остаток бенза
...далее хотя бы пару раз в месяц прокручивать руками за маховик на два три оборота(кроме минусовых температур,только в плюсовую,это ВАЖНО!!!!!!!!!).При таком раскладе можно хранить без каких либо последствий в неотапливаемом............
-если м8в то пропорция максимум 1 к 25, если TCW3 то не более 1 к 33.
-первый выход весной-первых 3-5 литров обязательно обкаточной смеси и без полной тапки(последствия зимней работы конденсата и возможной коррозии сводятся к минимуму для ресурса).
-на зимнее хранение вытащить шпонку из стартера и расслабить пружину, которую так же смазать очистив досуха свежим литолом
-в конце каждого сезона раскоксовка колечек и очистка камеры сгорания(спец химия у квиксильвера есть и оэмсишная, можно бюджетно "верилюб бензобак" или "верилюб антикокс", и только через свечные в положении окна перекрыты поршнем.........В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ БАЛДЕЮ ОТ КОМПОЗИТОВ АфК, по 2трахтникам раскоксовка и протектор цпг рулят...короче ну очень рекомендую, АФК просто лучшее и единственное и реально работающее на 2 тактниках, где взять подскажу в личке--- http://forum.motorka.org/topic3445.html
-перед постановкой на хранение снять винт,очистить гребной вал и смазать литолом-циатимом засунуть бумажку в диффузор карба и выхлопное над винтом...

из апгрейда необходимый минимум:
-минимум ревизия крыльчатки с корпусом помпы и замена штатного колечка трубки водяной сверху на отрезок бензошланга сточенного на конус , наличие металлической шайбочки под резиной обязательно
-далее регулировка муфты включения хода ........ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить стопорное колечко шпонки муфты на вертикальном валу под 201 подшипником на два витка нихромовой проволоки(можно от шампанского или сварочная от полуавтомата,некоторые марки идеально подходят)
-замена в эсз тиристоров на бт151 или бт152 на 800 вольт и диодов на 1N4007
-проверка тестером по сопротивлению цепи вв катуха-вв провод-свечной колпачек(от колпачков лучше вааще отказаться, проверка по сопротивлению вв катух даже не оговаривается,обязательно, лучше поменять на китаезские со скутера.
-купить свечи не паленые аналог А11(не холоднее,только аналог А11) денсо или НЖК(B4H или по маркировке на коробке 4110, будут в коробке они же).
-поставить под бензонасос, от коннектора и перед бензонасосом тазофильтр и поменять шланги на правильные(родные ацтой)

Из запцацок необходимых обязательно иметь при себе:
-отвертка средняя=большая обязательно с отверстием в ручке под вороток
-ключ 8 на 10 (плюс очень желательна такая же ключ-трубка)
-ключ трубочка на 7 (винты крышек шатунов)
-ключ трубка длинный 12 на 13 (гайки крепления редуктора к проставке)
-ключ 17 на 19 (гайка маховика)
-свечной ключик(идеально маленький разводной, меньше вес и размер от стандартного свечного, плюс универсальность)
-две запасные свечи
-крыльчатка доработанная(три винтика через резину вкручены во втулку на клее)
-один-два клапанных лепестка(у некоторых ломаются, в зипе вожу,но ни разу у меня не ломались никогда)
-вв катуха с отрезком вв провода(обязательно с медной жилой).
-шморгалка на ручке(1м якорной веревки с ручкой на конце(10см палочка диаметром 1,5см привязано посередине), она же используется для страховки мотора на транце от утопления по причине открутившихся струбцин,один конец к ручке для переноски,второй к лодке,кнехту и т.д.!!!!!)
-1 клапанок бензонасоса и диафрагма(можно у газовщиков по гбо взять б/у с редукторов и вырезать пару,до базы дойти всегда хватит)
если ходишь далеко и вниз по течению, то я еще в лодке держу НЗ вертикальный вал(новый)
-маленький тюбик свежего герметика
-выколотка для шпонки
-5 шпонок и 5 шплинтов(приматываю всегда изолентой к румпелю...никогда не потеряешь и не забудешь!!!
-пасатижики с кусачками и НОЖ!!!
-хэбэшка 20на20 или 30на30 см......подстелить,руки протереть..........

Распечатай и приклей к капоту мотора изнутри или в гараже
если подьедешь, то автограф от... поставлю...


старый бенз в новом сезоне 50 на 50 с новым и масла по получившемуся обьему...ну подымит немного, зато без последствий для мотора...

Востаннє редагував Громовой Александр: 27.09.2013 о 22:37.
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 користувачів подякували
igber (30.09.2013), Koks (27.09.2013), Sintorres (27.09.2013), Urka (30.09.2013), Космоболец (27.09.2013)