Цитата:
Допис від Vladd
На этих выходных случилась такая приключуха.
Пересекал заросшую кувшинкой и травой территорию, проехал метров 500. Еле пересек, травы и лопухов намотал - капец. Останавливаться и чистить винт в траве было в лом (ветер дождь...). Когда выехал на чистое сбросил газ на ХХ - мотор сразу заглох. Снял всю траву и потянул за ручной стартер, второй раз, третий - тихо. За три года ни разу не было, чтобы горячий мотор не завелся с полу-потяга. Еще не понимая, что случилось, снимаю колпак и кручу аварийным - фиг вам. Кручу газ на полную, шморгаю аварийным очень резко - мотор заводится, сбрасываю обороты - ХХ очень непривычно низкий, обороты падают и мотор глохнет. До меня доходит, что я его перегрел забив травой подачу воды. Благо домой ехал. Планирую добраться до крыльчатки, и покататься денек на обкаточной.
Написал, что бы все были аккуратнее с движками в траве, она гниет и стала очень рыхлой и мягкой, и может кто что присоветует полезного для попавших в подобные ситуации.
|
контроль контрольки, как только начинает сцать хуже или тяга пропала не трогая румпеля левой держим зещелку а правой приподнимаем мотор на секунду, трава разлетается..., опускаем мотор и прем дальше...если есть мелководный то достаточно резко влево-вправо мотором покрутить, вся почти трава слетает(если винт 160, с 190-202 хуже)...
с обкаточной правильно...если бы не АФК то приклинило бы люминькой наволоченной на цилиндр!!! обязательно открутить крышку выхлопа и проверить подвижность колечек!!! если вальцануло, то скинуть блок, отревизировать и восстановить справедливость(подвижность колечек) и отсутствие люминьки на гильзах...
И ЕЩЕ!!! при таком раскладе обнаружив проблему НЕГАЙНО!!! закрываем подсос и шморгаем 3-5 минут шморгалкой=стартером...при таком раскладе последствия будут наименее страшные(свежая смесь с маслицем охлаждает щадяще)...актуально для любого плм...