Перегляд одного допису
Старий 13.09.2013, 12:12   #26
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від kryug Переглянути допис
наверно это плюс,
но на яме всё отлично с холостыми и без регулировок , ессно после обкатки мотора нужно обратится на сервис и чуть забеднить смесь если сами не умеем отвёрточкой крутнуть винтик на пол оборота..и троллим форева не снимая колпака если в бензе нет присадок с тяжёлыми металлами которые пробивают свечи ... как бывший владелец 3х. 15FMHS пишу .. а вообще если всё єто отбросить румпель вес и цвет .. то для меня например отличие уних одно и самое основное - это система продувки ( устройство двигателя) возвратно петлевая а не допотопная дефлекторка .. которое и позволят при меньшем объёме быть мощнее и экономичнее !! и не требует постоянной регулировки смеси .. так как топливо сгорает более "эффективно" .. но думаю если мотор покупать для того чтоб перейти раз в году на остров то фиолетово и это только не подумайте что я спорю с кем-то или защищаю , просто охота пообщаться на любимую тему
... чувствую щас начнётся
Я думаю что так сравнивать холостые,и естественно троллинг мерка и ямы,может только человек, в глаза мерка не видевший. Пока не встречал 2-тактника,по крайней мере в небольшом размере,который может приблизится к м-15 по этому параметру.Неоднократно ходил на всех иномарочных 15-ках 2-тактниках,кроме Сельвы и китайцев.

Востаннє редагував hippo: 13.09.2013 о 13:11.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Oleg36 (13.09.2013)