Перегляд одного допису
Старий 13.09.2013, 11:38   #24
kryug
 
Аватар для kryug
 
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
Talking

Цитата:
Допис від Leks Переглянути допис
Мерка - регулировка холостых оборотов, что актуально для тролингёров
наверно это плюс,
но на яме всё отлично с холостыми и без регулировок , ессно после обкатки мотора нужно обратится на сервис и чуть забеднить смесь если сами не умеем отвёрточкой крутнуть винтик на пол оборота..и троллим форева не снимая колпака если в бензе нет присадок с тяжёлыми металлами которые пробивают свечи ... как бывший владелец 3х. 15FMHS пишу .. а вообще если всё єто отбросить румпель вес и цвет .. то для меня например отличие уних одно и самое основное - это система продувки ( устройство двигателя) возвратно петлевая а не допотопная дефлекторка .. которое и позволят при меньшем объёме быть мощнее и экономичнее !! и не требует постоянной регулировки смеси .. так как топливо сгорает более "эффективно" .. но думаю если мотор покупать для того чтоб перейти раз в году на остров то фиолетово и это только не подумайте что я спорю с кем-то или защищаю , просто охота пообщаться на любимую тему
... чувствую щас начнётся

Востаннє редагував kryug: 13.09.2013 о 11:44.
kryug зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Oleg36 (13.09.2013)