Цитата:
Допис від santos
У меня Яма 15, у товарища, с которым частенько ездим Меркури 15. Особой разницы как по расходу, по скорости или по громкости мотора (ну может яма на холостом чуток тише), не заметил. А если учесть что разница около 500 у. е. То взял бы Меркури. Только чуток прывыкнуть нужно к автомату (мультирумпелю), что-бы не включить заднюю на глисе (а теперь ракета  ).
|
К чему может привести режим "ракета" на глисе? черезмерная нагрузка на транец, и как вариант следствия - слетевший мотор. Всё тоже самое возможно с любым другим мотором, но в отличии от других Мерк если не слетит, то с ним ни чего не будет. Другие могут навернуться внутри если переключаться не убрав скорость.
Я эксплуатировал Мерк 15, не имею опыта ямахи 15. Потому обозначу плюсы Мерка сравнивая его с Х20: на Мерке румпель не позволяет включение/переключение передач при отличных от холостых оборотах. И второе достоинство Мерка - регулировка холостых оборотов, что актуально для тролингёров, и позволяет минимальную регулировку скорости/оборотов, что крайне затруднительно сделать румпелем.
Так же на Мерке очень толково продуманная система отбрасывания мотора. Не знаю как на Я15, но после М15 на хонду хотелось только плеваться.
От себя: был М15 - плевался на расход и необходимость бодяжить масло (бутылки литровые у ямахи удобнейшие), начал пользовать Х20 - бесить начала транспортировка мотора (возить на боку, румпель не складывается, носить тяжеловато), режимность поднятия мотора. Так что всегда и везде есть минусы и позитивы.