Перегляд одного допису
Старий 04.09.2013, 09:45   #87
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від Бодя 77 Переглянути допис
...Очень жаль, что на тесте не было модели с 80-й
Думаю, на протяжении ближайших 7-ми - 10-ти дней мотор дообкатаем, винты подберем и выложим результаты.

Цитата:
Да и ещё вопросик созрел, стекло-очиститьль электро как опция - возможна ???
Большое спасибо за неудобный вопрос . Благо об этом писал, приведу свою цитату с мотолодки.

Стекла с таким гибом ни один известный мне брендовый производитель триплекса. И Вералекс и Тэйлор-Мейд и тем более компании попроще делают из простой каленки. Роберт, к твоей лодке это тоже относится.

А триплекс - только в плоском варианте. "Плоский вариант" хорош тем, что на него можно поставить дворники - даже если лодка сравнительно узкая (минимально - около двух метров).
На гнутую-же каленку.... в принципе тоже можно чегой-то городить). Но захват дворника будет настолько мал, что большинство пользователей лодок этой ширины наличие дворника, за который были плачены деньги будет только раздражать.

Поликрбонат от большинства производителей, к сожалению, почти не годится к использованию на воде. Не смотря на свои замечательные ударопрочные характеристики (от каленки уже не осталось бы и воспоминания) он сильно царапается. И чаще всего не поддается восстановлению, поскольку при полировке "сполировывается" тонкий уф-защитный слой.

Разберемся с акрилом. Он бывает похонький, средненький и очень хороший ). Опять-же 90% именитых производителей ветрозащит используют экструдированный акрил среднего качества. Разбить его лишь немного сложнее нежели каленое стекло. Но, по сравнению с поликарбонатом - он легко полируется и, опять-же, по сравнению с последним - почти не царапается.
По-настоящему хороший, а значит и дорогой литой акрил не использует ни один из известных мне производителей ветрозащит.

На стеклах Фиников до 5,1 метра длиной используется акрил.
На 440-х и 470-х - литой. Его мы приобретаем сами, у себя на заводе изготавливая для них ветрозащиту.
На 500-х и выше - средненький по качеству, но красивый (как это обычно принято на рынке.... правда?) экструдированный. Тот, что достается нам с вами в готовом изделии с красивой рамкой.

Почему акрил? Потому, что по нашей имхе в лодке использовать каленку нельзя. Либо красиво изогнутый акрил либо плоский триплекс. И дворники. Эти последние два варианта дешевы в замене, и безопасны в эксплуатации.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бодя 77 (04.09.2013)